От Alexeich
К Keu
Дата 30.10.2013 12:05:31
Рубрики Современность; Флот;

Re: нет

>Таранной формы носы, но без усиленного таранного форштевня делали еще лет 10 после отказа от мысли. См. "Севастополь" или "Куин Элизабет" или "Пенсильванию". Но не все, например французы и японцы не делали.

>Пока что могу для себя объяснить только соображениями эстетики/дизайна.

Вообще-то всегда приводят 2 соображения: 1) худшая безопасность ("таранными ударами" во время маневрирования всеми флотами было потоплено гораздо больше своих кораблей, чем супостатов), 2) худшая мореходность.

От Keu
К Alexeich (30.10.2013 12:05:31)
Дата 30.10.2013 12:45:40

Re: нет

>Вообще-то всегда приводят 2 соображения: 1) худшая безопасность ("таранными ударами" во время маневрирования всеми флотами было потоплено гораздо больше своих кораблей, чем супостатов),

Ну так усиленный форштевень заостренной формы ведь убрали.

> 2) худшая мореходность.

Неужели разница между прямым и таранным носами по мореходности столь существенна? Если с таранной формой не выходить за границы разумного, типа как на "Андрее Первозванном".

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Alexeich
К Keu (30.10.2013 12:45:40)
Дата 31.10.2013 13:06:11

Re: нет

>Неужели разница между прямым и таранным носами по мореходности столь существенна? Если с таранной формой не выходить за границы разумного, типа как на "Андрее Первозванном".

Пардон, не разобрал, я имел в виду разницу между таранным/прямым и наклонным носом, которая действительно существенна. Как там между прямым и таранным - это уже не так просто, "считать надо" @