>давайте лучше объясните почему Ташкент и Безупречный ходили порознь?
Например потому что 1 корабль за ночь разгрузить проще чем 2.
И последовательный подход кораблей снижал вероятность того, что их вынесут в порту.
А весь предыдущий опыт говорил, что в море авиация по ЭМ малоэффективна.
Собственно насколько я помню ташкент и безупречный шли вдоль крымского берега, а не уходили на более бьзопасный но более длинный маршрут вдоль турецкого.
что в общем то тоже говорит о том, что авиацию не считали сильно опасной для быстроходных боевых кораблей (когда они в море).
>Я его уже несколько раз называл - это ордер ПВО конвоя.
Ну и разнесут этот конвой прямо в порту, вместе со всем ордером.
Точнее вначале его обработают в новороссийске, затем по пути, затем в Севастополе (несколько раз), затем по пути обратно, а затем снова в Новороссийске (если конечно еще что то останется).
>Только п. 1 требует дейстовать в составе конвоя, защищаясь максимальным количеством стволов ЗА.
Или использовать "токийский экспресс".
>В общем случае по воде другого способа как вплавь не предусмотрено - или к чему вы это спросили и чего не поняли?
Очевидно к тому, что светлое время порядка 6 часов. из которых на вход-выход потратится час - полтора для одиночного корабля и часа 3-4 для конвоя. А затем еще день, а то и два будете конвой шлюпками разгружать. под ударами авиации.
>Проблема видимо у вас - раз вы задаете вопрос "Так , чтобы авиация не застала в момент этой самой разгрузки?"
Так не видно у Вас ответа на этот вопрос.
Попробуйте простейший график разгрузки составить, самый верхнеуровневый. И посмотрите как Вы в эти 6 часов впишетесь.
>>давайте лучше объясните почему Ташкент и Безупречный ходили порознь?
>Например потому что 1 корабль за ночь разгрузить проще чем 2.
"разгрузить" - одинаково.
Растягивается только время входа-выхода
>И последовательный подход кораблей снижал вероятность того, что их вынесут в порту.
Вынести 1 корабль проще чем 2.
>Собственно насколько я помню ташкент и безупречный шли вдоль крымского берега, а не уходили на более бьзопасный но более длинный маршрут вдоль турецкого.
да.
>>Я его уже несколько раз называл - это ордер ПВО конвоя.
>Ну и разнесут этот конвой прямо в порту, вместе со всем ордером.
Ночью?
>>Только п. 1 требует дейстовать в составе конвоя, защищаясь максимальным количеством стволов ЗА.
>Или использовать "токийский экспресс".
Это уже более утонченный вариант.
>>В общем случае по воде другого способа как вплавь не предусмотрено - или к чему вы это спросили и чего не поняли?
>Очевидно к тому, что светлое время порядка 6 часов. из которых на вход-выход потратится час - полтора для одиночного корабля и часа 3-4 для конвоя. А затем еще день, а то и два будете конвой шлюпками разгружать. под ударами авиации.
Если разгружать шлюпками - не надо входить в порт.
Пока входят последующие корабли - первые уже встают под разгрузку.
>Попробуйте простейший график разгрузки составить, самый верхнеуровневый. И посмотрите как Вы в эти 6 часов впишетесь.
В 0.51 12 июня, приняв на борт 2998 бойцов 138-й отдельной стрелковой бригады, 28 орудий, 8 минометов, свыше 1000 автоматов и до 150 т боеприпасов, продовольствия и медикаментов, крейсер с эсминцем «Бдительный» вышел в море. В 23.52 корабль подошел к Угольной пристани.
Выгрузка доставленных боеприпасов и артиллерии производилась с правого борта на причал по двум сходням и восьми лодкам, а с левого — по двум сходням на баржу. Но к приходу крейсера на причале собралась толпа раненых и эвакуируемых, которые до окончания работ устремились на корабль, заполняя помещения и палубу и мешая разгрузке. Поэтому невыгруженными остались 42 т боеприпасов. Приняв 1065 раненых и 350 женщин и детей, крейсер в 2.30 13 июня отдал швартовы и вслед за эсминцем «Бдительный» вышел из Севастопольской бухты.
Таким образом за 2 ч 30 минут производится разгрузка 100 т груза и 3 тыс человек и погрузка более 1 тыс человек.