От
|
mina
|
К
|
Strannic
|
Дата
|
29.10.2013 03:11:06
|
Рубрики
|
Современность; Флот; ВВС;
|
важно - это море, на суше грубо на порядок выше (-)
От
|
Иван~Муравьёв
|
К
|
mina (29.10.2013 03:11:06)
|
Дата
|
29.10.2013 19:00:12
|
Re: важно -...
Точно. Над сушей полно вертикальных потоков, термиков и проч., от которых, собственно говоря, 90% болтанки. На море завихрения от обтекания ветром неровной поверхности (волн), но на высоте (ЕМНИП) 4-6 x высоты волн они прекращаются.
От
|
bedal
|
К
|
Иван~Муравьёв (29.10.2013 19:00:12)
|
Дата
|
30.10.2013 23:26:28
|
Строго говоря, дело не в потоках
скорость вертикальных потоков ("нормальных", а не в грозовом облаке) недостаточна, чтобы трясти самолёт.
А вот неравномерная плотность (из-за неравномерной температуры и влажности) меняет подъёмную силу крыла весьма заметно, что и вызывает тряску.
Эта же неравномерная плотность вызывает и вертикальные потоки, отчего и возникает терминологическая путаница.
От
|
bedal
|
К
|
bedal (30.10.2013 23:26:28)
|
Дата
|
30.10.2013 23:27:09
|
А над водой температуры куда более ровные, влажность, ессно, тоже. (-)
От
|
Strannic
|
К
|
mina (29.10.2013 03:11:06)
|
Дата
|
29.10.2013 03:54:23
|
Зависит от маршрута, погоды и подстилающей поверхности. (-)
От
|
mina
|
К
|
Strannic (29.10.2013 03:54:23)
|
Дата
|
29.10.2013 05:29:23
|
разумеется. Но те же Ту16 могли длительно в районе объекта удара/разведки
работать метрах на 30 - по рассказам летчиков МРА с них.
Кстати, в известном учебнике по боевому применению МиГ-29 - есть очень интересные диаграммы зон пуска УР, которые по НЛЦ резко "ужимались" - много более чем по ограничениям РДТТ и аэродинамики УР (т.е. определялись условиями работы ГСН). Вероятно - тоже было для AIM-9 и 7, и карйне интересный вопрос - как эти диаграммы выглядят для AIM-120
С уважением, mina
От
|
tarasv
|
К
|
mina (29.10.2013 05:29:23)
|
Дата
|
29.10.2013 22:25:41
|
Re: разумеется. Но...
>Кстати, в известном учебнике по боевому применению МиГ-29 - есть очень интересные диаграммы зон пуска УР, которые по НЛЦ резко "ужимались" - много более чем по ограничениям РДТТ и аэродинамики УР (т.е. определялись условиями работы ГСН).
Там чистая аэродинамика, Р-27Р, ЗПС
высота - дальность пуска - плотность воздуха для справки
15км - ~14км - 0.41кг/м3
5км - ~10км - 0.73кг/м3
1км - ~6.5км - 1.11кг/м3
на высоте 1км существенных ограничений по ГСН и дистанционному взрывателю нет.
>Вероятно - тоже было для AIM-9 и 7, и карйне интересный вопрос - как эти диаграммы выглядят для AIM-120
Для высоты 1км так-же как и у всех остальных ракет.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
mina
|
К
|
tarasv (29.10.2013 22:25:41)
|
Дата
|
30.10.2013 22:43:17
|
не только аэродинамика (-)
От
|
tarasv
|
К
|
mina (30.10.2013 22:43:17)
|
Дата
|
30.10.2013 23:33:15
|
Re: В приведенных в книге графиках для высот 1км vs 5 км только аэродинамика
Цифры я привел, можете показать что там есть чтото другое?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Никита Каменский
|
К
|
tarasv (29.10.2013 22:25:41)
|
Дата
|
30.10.2013 04:26:07
|
Re: разумеется. Но...
> Для высоты 1км так-же как и у всех остальных ракет.
У AIM-120 куча специальных заточек для обеспечения поражения малоразмерных НЛЦ.
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
mina (29.10.2013 05:29:23)
|
Дата
|
29.10.2013 09:38:46
|
Re: разумеется. Но те же Ту16 могли длительно в районе объекта удара...
...но им для удара (ракетой) все равно надо высоту набирать, с 30 м ракету не пустишь.
От
|
Александр Стукалин
|
К
|
mina (29.10.2013 03:11:06)
|
Дата
|
29.10.2013 03:48:41
|
Re: важно -...
да и на море чревато последствиями: можно и долетаться...