От Лейтенант
К Андрей Чистяков
Дата 28.10.2013 23:32:14
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Ну это смотря кто будет решать, кто тут быдло, а кто небыдло. (-)


От Alpaka
К Лейтенант (28.10.2013 23:32:14)
Дата 29.10.2013 06:44:42

По определению- быдло, ето тот, кто не хочет учиться

Алпака

От GiantToad
К Alpaka (29.10.2013 06:44:42)
Дата 29.10.2013 12:41:38

Смотря чему.Редкий свободный человек-ребенок захочет учить латынь

Как тут предлагают.

От NV
К GiantToad (29.10.2013 12:41:38)
Дата 29.10.2013 15:30:36

"Воспитание - процесс насильственный !"(с)


От GiantToad
К NV (29.10.2013 15:30:36)
Дата 29.10.2013 15:44:00

Зачем тогда делать детей? )))

Из эгоистических желаний прожить свою жизнь ещё раз и счастливо через ребенка и из низкого страха одиночества в старости?

От NV
К GiantToad (29.10.2013 15:44:00)
Дата 29.10.2013 16:08:58

А человек - скотона ленивая. Надо его стимулировать

http://www.anabasis.ru/wp-content/uploads/2012/04/stimul.jpg





Виталий

От объект 925
К NV (29.10.2013 15:30:36)
Дата 29.10.2013 15:39:22

Как вы добились таких хороших результатов в воспитaнии ребенка?

Все просто- ложь, шантаж, побои.(с)
Алеxей

От Prepod
К GiantToad (29.10.2013 12:41:38)
Дата 29.10.2013 15:00:55

Re: Смотря чему.Редкий...

>Как тут предлагают.
Редкий свободный человек-ребенок вообще хочет учиться, а латынь, да, совершенно не самоцель и с методической точки зрения те же цели можно достичь и иными средствами. Это как бы очевидно.

От Лейтенант
К Alpaka (29.10.2013 06:44:42)
Дата 29.10.2013 12:33:19

А на этот счет есть разные мнения

Вот граф Лев Толстой, например в свое время письменно высказался в том смысле, что быдло - это каждый, кто не получил от родителей достаточно много денег и досточно высокого положения в обществе, чтобы у него отсутствовала необходимость работать или учиться ради приобретения денег и положения.

От Лейтенант
К Лейтенант (29.10.2013 12:33:19)
Дата 29.10.2013 13:07:33

Вот собственно сам текст Толстого (предисловие к первому изданию Войны и Мира)

Я пишу до сих пор только о князьях, графах, министрах, сенаторах и их детях и боюсь, что и вперед не будет других лиц в моей истории.

Может быть, это нехорошо и не нравится публике; может быть, для нее интереснее и поучительнее история мужиков, купцов, семинаристов, но, со всем моим желанием иметь как можно больше читателей, я не могу угодить такому вкусу, по многим причинам.

Во-первых, потому, что памятники истории того времени, о котором я пишу, остались только в переписке и записках людей высшего круга грамотных; даже интересные и умные рассказы, которые мне удалось слышать, слышал я только от людей того же круга.

Во-вторых, потому, что жизнь купцов, кучеров, семинаристов, каторжников и мужиков для меня представляется однообразною и скучною, и все действия этих людей мне представляются вытекающими, большей частью, из одних и тех же пружин: зависти к более счастливым сословиям, корыстолюбия и материальных страстей. Ежели и не все действия этих людей вытекают из этих пружин, то действия их так застилаются этими побуждениями, что трудно их понимать и потому описывать.

В-третьих, потому, что жизнь этих людей (низших сословий) менее носит на себе отпечаток времени.

В-четвертых, потому, что жизнь этих людей некрасива.

В-пятых, потому, что я никогда не мог понять, что думает будочник, стоя у будки, что думает и чувствует лавочник, зазывая купить помочи и галстуки, что думает семинарист, когда его ведут в сотый раз сечь розгами, и т. п. Я так же не могу понять этого, как и не могу понять того, что думает корова, когда ее доят, и что думает лошадь, когда везет бочку.

В-шестых, потому, наконец (и это, я знаю, самая лучшая причина), что я сам принадлежу к высшему сословию, обществу и люблю его.

Я не мещанин, как с гордостью говорил Пушкин, и смело говорю, что я аристократ, и по рождению, и по привычкам, и по положению. Я аристократ потому, что вспоминать предков – отцов, дедов, прадедов моих, мне не только не совестно, но особенно радостно. Я аристократ потому, что воспитан с детства в любви и уважении к изящному, выражающемуся не только в Гомере, Бахе и Рафаэле, но и всех мелочах жизни: в любви к чистым рукам, к красивому платью, изящному столу и экипажу. Я аристократ потому, что был так счастлив, что ни я, ни отец мой, ни дед мой не знали нужды и борьбы между совестью и нуждою, не имели необходимости никому никогда ни завидовать, ни кланяться, не знали потребности образовываться для денег и для положения в свете и тому подобных испытаний, которым подвергаются люди в нужде. Я вижу, что это большое счастье и благодарю за него Бога, но ежели счастье это не принадлежит всем, то из этого я не вижу причины отрекаться от него и не пользоваться им.

Я аристократ потому, что не могу верить в высокий ум, тонкий вкус и великую честность человека, который ковыряет в носу пальцем и у которого душа с Богом беседует.

Все это очень глупо, может быть, преступно, дерзко, но это так. И я вперед объявляю читателю, какой я человек и чего он может ждать от меня. Еще время закрыть книгу и обличить меня как идиота, ретрограда и Аскоченского, которому я, пользуясь этим случаем, спешу заявить давно чувствуемое мною искренное и глубокое нешуточное уважение.

От GiantToad
К Лейтенант (29.10.2013 13:07:33)
Дата 29.10.2013 13:57:48

Да ладно, троллит он. Что за писатель, который не может понять мыслей будочника

И вообще других людей.

От Vladre
К GiantToad (29.10.2013 13:57:48)
Дата 29.10.2013 14:32:34

Re: Да ладно,...

>И вообще других людей.

тем более и про мысли лошади он вполне себе написал :)