Re: а, кстати, как насчет С.А.Нефедова, А.В.Коротаетва и др
>На этом фоне учебник Панкратовой и советские книги для учителя издания до середины 50-х включительно смотрятся запредельными интеллектуальными и методологическими шедеврами.
цикловиков-трендовиков?
совсем недавно открыл для себя эту интерпретацию в общем того же, что мы проходили в школе, и она представляется мне довольно убедительной. Ну, разве что, с вундервафлями авторы местами перегибают
>>На этом фоне учебник Панкратовой и советские книги для учителя издания до середины 50-х включительно смотрятся запредельными интеллектуальными и методологическими шедеврами.
>
>цикловиков-трендовиков?
>совсем недавно открыл для себя эту интерпретацию в общем того же, что мы проходили в школе, и она представляется мне довольно убедительной. Ну, разве что, с вундервафлями авторы местами перегибают
Сложно спорить с тем, что демография сильно влияет на исторческие процессы. В констатирующей части у Нефедова все и правда достаточно логично. Насколько можно делать вывод об общих закономерностях, честно говоря, не знаю, да автор и сам в общем-то не настаивает, что открыл всеобщую теорию всего, это однозначно говорит в его пользу.