От doctor64
К Гегемон
Дата 27.10.2013 14:07:20
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: В нашей...

>>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
>Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.
Нужно просто учить понятию размерности величин.

>>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
>Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.
Ну, в таком разрезе вообще нужно начинать с обучения программированию. Изучение простых и логичных грамматик языков программирования несомненно благотворно повлияет на развитие интеллекта.

>>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
>Русский - язык повседневного общения.
И?

>Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
Так это же будет развивать память обучаемого, нет?

>Немецкий - да, хорош.
Ну, хоть в чем то мы согласны.

От Гегемон
К doctor64 (27.10.2013 14:07:20)
Дата 27.10.2013 14:30:17

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий
>>>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
>>Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.
>Нужно просто учить понятию размерности величин.
Ну, данная дама с задачей не справилась. В педагогике много людей, не умеющих учить.

>>>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>>>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
>>Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.
>Ну, в таком разрезе вообще нужно начинать с обучения программированию. Изучение простых и логичных грамматик языков программирования несомненно благотворно повлияет на развитие интеллекта.
Язык программирования - дело рук человеческих, а не природный объект. Язык программирования утилитарен только для будущих программистов. И иностранный язык позволяет предметно показать обучаемому разницу в семантике вроде бы прямо соответствующих слов разных языков.

>>>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
>>Русский - язык повседневного общения.
>И?
Т.е. это на хорошем уровне для филологов, а на начальном не достигает цели.

>>Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
>Так это же будет развивать память обучаемого, нет?
Память - будет.

>>Немецкий - да, хорош.
>Ну, хоть в чем то мы согласны.
С уважением

От Лейтенант
К Гегемон (27.10.2013 14:30:17)
Дата 27.10.2013 17:00:58

Re: В нашей...

>Язык программирования - дело рук человеческих, а не природный объект.
Это не так:
1) Активно используемые языки програмирования проходят путь развития подобно тому, как меняются с течением времени естественные языки.
2) Известны полностью искуственно сконструированные человеческие языки, например эсперанто, квенья, а многие из языков возникших естественно, тем не менее на опредленном этапе подверглись упорядочиванию и совершенствованию директивными методами.

> Язык программирования утилитарен только для будущих программистов.
А латинский только для историков, котрых занчительно меньше чем программистов?

> И иностранный язык позволяет предметно показать обучаемому разницу в семантике вроде бы прямо соответствующих слов разных языков.
В разных языках программирования тоже наличествует разница в семантике вроде бы прямо соотвествующих конструкций языка.