От Гегемон
К doctor64
Дата 27.10.2013 01:30:12
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий

>>>>Хочется получить на выходе образованного человека - надо занимать мозги языками и математикой. Про закон Ома и валентность он и так прочитает.
>>>Нет. Гимназия давала на выходе начетчика, запомнившего груду не связанной и не структурированной информации. И абсолютно не понимающего связей между тем что он зазубрил. Привет от физического смысла производной и интеграла, ага
>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.

>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
Для начала факты нужно установить и описать.

>>С уважением
С уважением

От doctor64
К Гегемон (27.10.2013 01:30:12)
Дата 27.10.2013 02:32:20

Re: В нашей...

>Скажу как гуманитарий

>>>>>Хочется получить на выходе образованного человека - надо занимать мозги языками и математикой. Про закон Ома и валентность он и так прочитает.
>>>>Нет. Гимназия давала на выходе начетчика, запомнившего груду не связанной и не структурированной информации. И абсолютно не понимающего связей между тем что он зазубрил. Привет от физического смысла производной и интеграла, ага
>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.

>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>Для начала факты нужно установить и описать.
И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?

От Гегемон
К doctor64 (27.10.2013 02:32:20)
Дата 27.10.2013 05:54:37

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий


>>>>>>Хочется получить на выходе образованного человека - надо занимать мозги языками и математикой. Про закон Ома и валентность он и так прочитает.
>>>>>Нет. Гимназия давала на выходе начетчика, запомнившего груду не связанной и не структурированной информации. И абсолютно не понимающего связей между тем что он зазубрил. Привет от физического смысла производной и интеграла, ага
>>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
>Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.
Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.

>>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>>Для начала факты нужно установить и описать.
>И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?
Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.

С уважением

От Чобиток Василий
К Гегемон (27.10.2013 05:54:37)
Дата 28.10.2013 02:38:42

Re: В нашей...

Привет!

>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.

Гегемон, такое ощущение, что Вы сознательно клоунаду устраиваете.

Если Вы эту ересь несете на полном серьезе... это трындец. Вам тогда надо вернуться в первый класс, где считать учили на таких вымышленных палочках устного счета. И потом весь курс математики до 10 класса почему-то на задачках про вымышленные яблоки в корзине, расстояния от А до Б и т.п.

А физический смысл, о котором тут шла речь, это наиважнейшее, что дает понимание смысла того, что учишь. Если Вам не повезло получить образование в нормальной школе с толковыми учителями, это не значит, что ту же производную следует тупо заучивать как абстрактное математическое понятие. Это не имеет смысла, и если Вас производным учили именно так, то значит тупо теряли время - только с физическим и геометрическим смыслом производной следует ее учить и понимать. С интегралом та же самая история.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Гегемон
К Чобиток Василий (28.10.2013 02:38:42)
Дата 28.10.2013 03:24:05

Никто не виноват, что вас не научили отличать яблоки от чисел (-)


От doctor64
К Гегемон (27.10.2013 05:54:37)
Дата 27.10.2013 12:43:13

Re: В нашей...

>>>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>>>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
>>Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.
>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?

>>>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>>>Для начала факты нужно установить и описать.
>>И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?
>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним. Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?


От Гегемон
К doctor64 (27.10.2013 12:43:13)
Дата 27.10.2013 12:51:22

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий

>>>>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>>>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>>>>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
>>>Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.
>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.

>>>>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>>>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>>>>Для начала факты нужно установить и описать.
>>>И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?
>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.

>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
Русский - язык повседневного общения. Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
Немецкий - да, хорош.

С уважением

От Лейтенант
К Гегемон (27.10.2013 12:51:22)
Дата 27.10.2013 16:50:17

Re: В нашей...

>Русский - язык повседневного общения. Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.

Кто мешает изучать латынь заучиванием ходовых оборотов? Собственно до уровня свободного владения разговорной речью любой язык (включая родной) изучается именно так и никак иначе.

От GiantToad
К Лейтенант (27.10.2013 16:50:17)
Дата 28.10.2013 02:41:01

Re: В нашей...

>>Русский - язык повседневного общения. Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
>Кто мешает изучать латынь заучиванием ходовых оборотов? Собственно до уровня свободного владения разговорной речью любой язык (включая родной) изучается именно так и никак иначе.


Латынь, видимо, имеет сложную грамматику. Ув. Гегемон, очевидно, хочет развивать мышление ребенка ненужной латынью и утверждает, что иных, более полезных в дальнейшей жизни инструментов развития мышления нет.

Классное замечание, ведь действительно родной язык в раннем детстве заучивается зазубриванием, дальше включаются какие-то врожденные механизмы, до сих пор неизученные и человек начинает помалу говорить.

А неродной язык изучается с зазубривания основ грамматики. И нужно понимать, как оно там работает, хоть немного. В английском это система времен, считаю, остальное мелочи. Как говорить на английском и понимать его, если времен не знаешь - непонятно.


Якось то воно буде, бо ще воно так не було, щоб якось воно та не було

От eng. Alex
К GiantToad (28.10.2013 02:41:01)
Дата 28.10.2013 05:36:34

Re: В нашей...

>А неродной язык изучается с зазубривания основ грамматики. И нужно понимать, как оно там работает, хоть немного. В английском это система времен, считаю, остальное мелочи. Как говорить на английском и понимать его, если времен не знаешь - непонятно.

Так же как и все английские дети 4-5 лет. Хорошо говорят и все прекрасно понимают, но о существовании грамматики даже и не подозревают. Немецикие тоже кстати. Все достигается зазубриванием не только слов, но и контекстов.

От doctor64
К Гегемон (27.10.2013 12:51:22)
Дата 27.10.2013 14:07:20

Re: В нашей...

>>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
>Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.
Нужно просто учить понятию размерности величин.

>>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
>Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.
Ну, в таком разрезе вообще нужно начинать с обучения программированию. Изучение простых и логичных грамматик языков программирования несомненно благотворно повлияет на развитие интеллекта.

>>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
>Русский - язык повседневного общения.
И?

>Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
Так это же будет развивать память обучаемого, нет?

>Немецкий - да, хорош.
Ну, хоть в чем то мы согласны.

От Гегемон
К doctor64 (27.10.2013 14:07:20)
Дата 27.10.2013 14:30:17

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий
>>>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
>>Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.
>Нужно просто учить понятию размерности величин.
Ну, данная дама с задачей не справилась. В педагогике много людей, не умеющих учить.

>>>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>>>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
>>Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.
>Ну, в таком разрезе вообще нужно начинать с обучения программированию. Изучение простых и логичных грамматик языков программирования несомненно благотворно повлияет на развитие интеллекта.
Язык программирования - дело рук человеческих, а не природный объект. Язык программирования утилитарен только для будущих программистов. И иностранный язык позволяет предметно показать обучаемому разницу в семантике вроде бы прямо соответствующих слов разных языков.

>>>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
>>Русский - язык повседневного общения.
>И?
Т.е. это на хорошем уровне для филологов, а на начальном не достигает цели.

>>Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
>Так это же будет развивать память обучаемого, нет?
Память - будет.

>>Немецкий - да, хорош.
>Ну, хоть в чем то мы согласны.
С уважением

От Лейтенант
К Гегемон (27.10.2013 14:30:17)
Дата 27.10.2013 17:00:58

Re: В нашей...

>Язык программирования - дело рук человеческих, а не природный объект.
Это не так:
1) Активно используемые языки програмирования проходят путь развития подобно тому, как меняются с течением времени естественные языки.
2) Известны полностью искуственно сконструированные человеческие языки, например эсперанто, квенья, а многие из языков возникших естественно, тем не менее на опредленном этапе подверглись упорядочиванию и совершенствованию директивными методами.

> Язык программирования утилитарен только для будущих программистов.
А латинский только для историков, котрых занчительно меньше чем программистов?

> И иностранный язык позволяет предметно показать обучаемому разницу в семантике вроде бы прямо соответствующих слов разных языков.
В разных языках программирования тоже наличествует разница в семантике вроде бы прямо соотвествующих конструкций языка.