От doctor64
К Гегемон
Дата 27.10.2013 02:29:07
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: Как раз...

>Скажу как гуманитарий

>>>>Чтоб знать, проводом какой толщины делать электропроводку.
>>>Для этого есть СНиП, которые писали с хорошим запасом люди, закон Ома освоившие.
>>А почему в СНиП написанно именно столько mm2?
>Там не только толщина провода - там еще и материал прописывается на разные виды проводки.
Какие такие материалы - целых два? Причем за использование алюминия в жилых помещениях вообще нужно отрывать руки и выгонять без выходного пособия?

>>А если нет нужного по СНиП провода - как определить - можно ли использовать тот провод что есть под рукой или нет?
>Если нет нужного по СНиП - это кустарщина и импровизация. Тогда надо привлекать квалифицированного электрика.
А как человек, понятия не имеющий о законе Ома и электропроводке поймет - квалифицирован электрик или будет скручивать медную и алюминиевую жилы?

>>>>А вот придумать чем в быту пригодится умение спрягать латинские глаголы кроме просмотра Монти Пайтона - мне лично фантазии не хватает
>>>Спряжение латинских глаголов - не для употребления в быту.
>>А для чего?
>Для тренировки мозгов.
Вы почему-то упорно путаете тренировку мозгов с тренировкой памяти. Это разные вещи.

> В советской школе для этого была алгебра.
Алгебра ничего общего с гуманитарным заучиванием наизусть не умеет, вы перепутали.

От Дм. Журко
К doctor64 (27.10.2013 02:29:07)
Дата 27.10.2013 03:28:07

Re: Как раз...

>Какие такие материалы - целых два? Причем за использование алюминия в жилых помещениях вообще нужно отрывать руки и выгонять без выходного пособия?

Издержки политехнической советской школы. Любой троечник думает, что он понимает электрику, хотя читать не любит. Даже инструкции.

>А как человек, понятия не имеющий о законе Ома и электропроводке поймет - квалифицирован электрик или будет скручивать медную и алюминиевую жилы?

Об этом рассказывали в школе?

>Вы почему-то упорно путаете тренировку мозгов с тренировкой памяти. Это разные вещи.

Одно другому помогает. Из простых предположений очевидно, что особо упражнять в детстве надо то, что само не упражняется. Иначе говоря, объясняться в магазине и виртуозно обманывать школьник научится и сам. А вот логике, ясному изложению, языкам, вкусу к изучению новых граней жизни и искусства приходится принуждать ребёнка.

>> В советской школе для этого была алгебра.
>Алгебра ничего общего с гуманитарным заучиванием наизусть не умеет, вы перепутали.

Это демагогия, игра уничижительными словами.

Многие науки, в частности, связаны с тем, что нужно просто знать *все* основные факты. История, медицина, биология, химия, технология сразу предполагают, что вы усвоили и владеете огромным числом исходных терминов, понятий. Причём, зачастую в пределах нескольких исходных языков и систем, некоторые из которых устарели и содержат ошибки, но важны исторически.

Без способностей всё это усвоить в этих науках и умениях просто никуда не деться. А вот демагогии (вроде истмата) учить не надо. Оно само.

От doctor64
К Дм. Журко (27.10.2013 03:28:07)
Дата 27.10.2013 12:28:25

Re: Как раз...

>>Какие такие материалы - целых два? Причем за использование алюминия в жилых помещениях вообще нужно отрывать руки и выгонять без выходного пособия?
>
>Издержки политехнической советской школы. Любой троечник думает, что он понимает электрику, хотя читать не любит. Даже инструкции.
Да при чем тут советская школа? Сходите на
http://failblog.cheezburger.com/thereifixedit и насладитесь творчеством американских жопоруков.

>>А как человек, понятия не имеющий о законе Ома и электропроводке поймет - квалифицирован электрик или будет скручивать медную и алюминиевую жилы?
>
>Об этом рассказывали в школе?
Конечно. про электрохимическую коррозию и электрохимический ряд металлов в школе рассказывали.
И для того чтобы оценить квалификацию нанимаемого работника нужно и нанимателю разбираться в предмете.

>>Вы почему-то упорно путаете тренировку мозгов с тренировкой памяти. Это разные вещи.
>
>Одно другому помогает. Из простых предположений очевидно, что особо упражнять в детстве надо то, что само не упражняется. Иначе говоря, объясняться в магазине и виртуозно обманывать школьник научится и сам. А вот логике, ясному изложению, языкам, вкусу к изучению новых граней жизни и искусства приходится принуждать ребёнка.
Эээ, и что из перечисленного развивается изучением мертвых языков?