>Скажу как гуманитарий
>>>Скажу как гуманитарий
>>
>>>>Зачем та латынь и греческий?
>>>>Ни разу не пригодились, а выучи романский язык - сможешь понимать треть планеты, выучи английский - ещё треть, немецкий подучи - северные языки все поймешь.
>>>>Зачем ненужный багаж из средневековья?
>>>Латынь по лексике и грамматике кроет сразу все романские языки и английский.
>>Польза от этого какая? Развитие абстрактного мышления, умения учить языки?
>Понимание виртуальности схем, по которым мы описываем человеческое общество
Общество изучает социология, причем же тут языки то?
Язык скорее даст понятие о мышлении индивидуума.
>>Английский имеет неочевидную грамматику и тонны неочевидных разговорных выражений, которые только запоминать нужно, это да.
>Собственно, поэтому польза от него только утилитарная.
Память развивает. Мышление, может, не так сильно, как латынь, но развивает.
Якось то воно буде, бо ще воно так не було, щоб якось воно та не було
>>Понимание виртуальности схем, по которым мы описываем человеческое общество
>Общество изучает социология, причем же тут языки то?
>Язык скорее даст понятие о мышлении индивидуума.
А с этого понимание общества и начинается. Осознать, что понятие не имеет прямого перевода, что похожие слова не являются формами одного, а могут относится к разным частям речи - уже шаг на пути к пониманию сложности общества.
>>>Английский имеет неочевидную грамматику и тонны неочевидных разговорных выражений, которые только запоминать нужно, это да.
>>Собственно, поэтому польза от него только утилитарная.
>Память развивает. Мышление, может, не так сильно, как латынь, но развивает.
С этом не поспоришь.