Я ж и говорю, что на сегодняшний день машина сырая, к "детским" болезням
примешивается ещё и качество материала из которого она сделана. Ты ж не будешь спорить, что качество броневого листа не совсем айс? Да и машина не совсем прочная по корпусу, толщину брони надо менять, но это ж поведёт за собой изменение всего что внутри.
Это всё из-за спешки проектирования, войны завода с КБ, "детские" болезни и ещё куча причин, которыми можно оправдать неудачи БТР-4-х... Да и никто не дал бы 2-3 года... А так по твоим аналогиям и получается, что "пирожки из печки"...
>примешивается ещё и качество материала из которого она сделана. Ты ж не будешь спорить, что качество броневого листа не совсем айс? Да и машина не совсем прочная по корпусу, толщину брони надо менять, но это ж поведёт за собой изменение всего что внутри.
Верно, только прочность корпуса чаще обеспечивается не изменением толщины листа - коштовито по массе выходит, а элементами жёсткости - вводятся рёбра, косынки, зиги и т.п.
>Это всё из-за спешки проектирования, войны завода с КБ, "детские" болезни и ещё куча причин, которыми можно оправдать неудачи БТР-4-х... Да и никто не дал бы 2-3 года... А так по твоим аналогиям и получается, что "пирожки из печки"...
>Верно, только прочность корпуса чаще обеспечивается не изменением толщины листа - коштовито по массе выходит, а элементами жёсткости - вводятся рёбра, косынки, зиги и т.п.
И какую массу могут добавить рёбра в данном конкретном случае? И не потеряет ли БТР-4 плавучесть окончательно? Кстати, а в каком районе эти трещины? Вангую, что где-то в районе центра машины, за двигателем.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.