>То есть, чтобы избежать простоя судна капитан вполне мог бы выгрузить БТРы в Умм-Касре, оставив продавца с покупателем разбираться самостоятельно, а судно отправить за другим грузом?
Это если ему разрешили бы выгрузку. И судовладелец реально лишился бы шанса обеспечить получение фрахта, демереджа и прочего. Но - внимание - мы не читали ни контракт, ни чартер. В таких деликатных торговых и транспортных вопросах могут быть прописаны любые нюансы. К примеру, фрахт был, скорее всего, оплачен после погрузки и отхода судна в рейс. Думаю, предметом спора судовладельца с фрахтователем тут, скорее всего, являются убытки от простоя.
>>Мне это нетрудно, 35 лет этими вопросами занимаюсь! :-)
>
>Ещё раз спасибо. :)
Дык пожалуйста! Меня тут несколько лет назад обозвали главным на форуме по вопросам судоходства - надо же поддерживать имидж, не все о конторах писать! :-)
С уважением www.lander.odessa.ua