От Пехота
К Одессит
Дата 26.10.2013 21:37:31
Рубрики Современность; Танки;

Re: Как человек,...

Салам алейкум, аксакалы!

>Все зависит от условий контракта, но, в принципе, у порта должен быть договор с покупателем, на основании которого порт дает покупателю (фрахтователю) даты, в которые тот может подать судно под выгрузку данного груза. Порт не только не может отказаться принимать груз (за исключением случаев форсмажора), но и обязан обеспечить контрактные темпы выгрузки.

То есть, чтобы избежать простоя судна капитан вполне мог бы выгрузить БТРы в Умм-Касре, оставив продавца с покупателем разбираться самостоятельно, а судно отправить за другим грузом?

>Мне это нетрудно, 35 лет этими вопросами занимаюсь! :-)

Ещё раз спасибо. :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Одессит
К Пехота (26.10.2013 21:37:31)
Дата 27.10.2013 01:51:47

Re: Как человек,...

Добрый день

>То есть, чтобы избежать простоя судна капитан вполне мог бы выгрузить БТРы в Умм-Касре, оставив продавца с покупателем разбираться самостоятельно, а судно отправить за другим грузом?

Это если ему разрешили бы выгрузку. И судовладелец реально лишился бы шанса обеспечить получение фрахта, демереджа и прочего. Но - внимание - мы не читали ни контракт, ни чартер. В таких деликатных торговых и транспортных вопросах могут быть прописаны любые нюансы. К примеру, фрахт был, скорее всего, оплачен после погрузки и отхода судна в рейс. Думаю, предметом спора судовладельца с фрахтователем тут, скорее всего, являются убытки от простоя.

>>Мне это нетрудно, 35 лет этими вопросами занимаюсь! :-)
>
>Ещё раз спасибо. :)

Дык пожалуйста! Меня тут несколько лет назад обозвали главным на форуме по вопросам судоходства - надо же поддерживать имидж, не все о конторах писать! :-)
С уважением www.lander.odessa.ua

От Пехота
К Одессит (27.10.2013 01:51:47)
Дата 27.10.2013 13:04:36

Спасибо! (-)