От Чобиток Василий
К Ibuki
Дата 23.10.2013 15:55:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: Прогресс, однако.

Привет!

>Перепост:
>
http://bmpd.livejournal.com/583322.html?thread=24347034#t24347034

Здесь о чисто юридической стороне дела. Приемка по техническому состоянию происходит у производителя. Точно так же принимают технику тайцы - приезжают, принимают готовую партию техники, участвуют в испытаниях. И подписывают соответствующие документы, подтверждающие, что техника отвечает требованиям.

Это не значит, что после приемки по техническому состоянию техника перешла другому владельцу.

Вот, вероятно, за чисто юридические казусы и цепляются.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Andreas
К Чобиток Василий (23.10.2013 15:55:03)
Дата 24.10.2013 01:43:42

Re: Прогресс, однако.

Вообще-то все зависит от условий контракта по INKOTERMS.

По некоторые данным, контракт, как это делается обычно, подписан на условии CIF.
Соответственно, БТР уже принадлежат иракцам.
Если не прописаны условия возврата (именно возврата), но тогда инициатива по возврату должна быть со стороны заказчика.

От Exeter
К Andreas (24.10.2013 01:43:42)
Дата 24.10.2013 15:14:14

Неверно, контракт был подписан на условиях CIP



Это означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения, уважаемый Andreas. Собственно, судно SE Pacifica и было нанято для перевозки БТР-4 не иракцами, а украинскими спецэкспортерами, из-за чего весь сыр-бор.

И, как было сказано выше, по условим контракта, машины переходят в собственность заказчика только после подписания сторонами сертификата получения после доставки, то есть БТР-4 на судне SE Pacifica являются пока что однозначно украинской собственностью.


С уважением, Exeter

От Николай Поникаров
К Exeter (24.10.2013 15:14:14)
Дата 25.10.2013 09:31:36

Первая буковка "C"

День добрый.

Что CIP, что CIF означают переход ответственности от продавца перевозчику в момент погрузки на транспорт - об этом говорит первая буква "C". Разница только в том, что по CIP ответственность передается первому перевозчику, а оплачивается и страхуется продавцом вся перевозка. По CIF ответственность передается морскому перевозчику, оплачивается и страхуется продавцом морская часть перевозки.

Передача ответственности за груз не на Украине, а в Ираке - это условия DAT, DAP, DDP.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Incoterms-2010-_ru.svg/500px-Incoterms-2010-_ru.svg.png



http://incoterms.iccwbo.ru/pravila-incoterms-inkoterms

Термины Инкотермс ничего не говорят о переходе товара в собственность покупателя. В обычной коммерческой деятельности, разумеется, никто не будет доставлять товар на условиях CIF/CIP, чтобы передать его в собственность только на территории получателя. Но ведь этот контракт не коммерческий, а политический :)

> Это означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения, уважаемый Andreas. Собственно, судно SE Pacifica и было нанято для перевозки БТР-4 не иракцами, а украинскими спецэкспортерами, из-за чего весь сыр-бор.

1) Кто платит за перевозку - не имеет отношения к вопросу о переходе в собственность.

2) При доставке на любых условиях время и место поставки согласуются с покупателем.

Т.е. вопрос надо ставить так: "была ли поставка партии согласована с иракской стороной"? Интересно бы узнать, кто заявлял судозаход Se Pacifica в порт Умм Каср.

С уважением, Николай.

От Пехота
К Николай Поникаров (25.10.2013 09:31:36)
Дата 26.10.2013 00:29:08

Re: Первая буковка...

Салам алейкум, аксакалы!

>Т.е. вопрос надо ставить так: "была ли поставка партии согласована с иракской стороной"? Интересно бы узнать, кто заявлял судозаход Se Pacifica в порт Умм Каср.

Николай, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что разгрузка БТР в порту могла быть осуществлена и без приёмки груза покупателем? Т. е. судно сгружает БТРы в порту, порт принимает на хранение, а дальше идёт уже разбирательство продавца и покупателя об особенностях приёмки. Соответственно, за хранение груза платит владелец, т. е. до подписания акта приёмки - продавец, после - покупатель.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Николай Поникаров
К Пехота (26.10.2013 00:29:08)
Дата 28.10.2013 09:28:17

Уважаемый Одессит уже все разъяснил :)

День добрый.

>Николай, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что разгрузка БТР в порту могла быть осуществлена и без приёмки груза покупателем? Т. е. судно сгружает БТРы в порту, порт принимает на хранение, а дальше идёт уже разбирательство продавца и покупателя об особенностях приёмки.

Ни одно судно не может зайти в порт внезапно. Заранее агент судовладельца подает заявку на заход и номинирует экспедиторов, т.е. объявляет властям порта, кто будет груз из порта вывозить. Экспедиторы, принимающие груз, готовят документы. Пока экспедиторы неизвестны, или документы не готовы, порт не примет судно под разгрузку.

По доброй воле никто не оставит груз в порту на хранении - место там золотое. Это случается только при проблемах, напр., с таможней.

В данном случае либо получатель вдруг отказался принимать груз, либо отправитель отправил груз без подтверждения со стороны получателя. И то, и другое - косяк и наверняка нарушение контракта, независимо от того, в чьей собственности сейчас груз.

С уважением, Николай.

От Andreas
К Exeter (24.10.2013 15:14:14)
Дата 24.10.2013 16:57:33

Re: Неверно, контракт...

Вы читали контракт, или тоже по словам "третьей стороны"?

Кроме того по CIP ответственность продавца заканчивается после доставки им товара перевозчику, который был указан покупателем.

От Exeter
К Andreas (24.10.2013 16:57:33)
Дата 24.10.2013 18:24:38

Re: Неверно, контракт...

>Вы читали контракт, или тоже по словам "третьей стороны"?

Это со слов источника, который контракт именно читал.

Насчет CIP - вы чего-то явно не в курсе и что-то путаете.

Смотрим определение:

http://www.3plwire.com/2006/08/04/incoterms-cip-carriage-and-insurance-paid-to/

По CIP, продавец / экспортер организует доставку поставляемого товара в указанный порт назначения. Риски продавца не заканчиваются до момента, пока перевозчик не достигнет согласованного места назначения.


С уважением, Exeter

От Andreas
К Exeter (24.10.2013 18:24:38)
Дата 24.10.2013 23:05:26

Re: Неверно, контракт...

По ссылке - личное мнение одного человека, и, как ему указали в комментариях, ошибочное.
Поставщик отвечает за доставку/страховку до порта получателя, но не за груз.

even if the seller is paying for the freight and insurance that the buyer takes ownership at point of freight being loading on the truck from seller site

От Чобиток Василий
К Andreas (24.10.2013 16:57:33)
Дата 24.10.2013 17:40:40

Re: Неверно, контракт...

Привет!
>Вы читали контракт, или тоже по словам "третьей стороны"?

У Экзетера есть засланец, который все знает об украинских контрактах.

Правда на туфте о неверных сроках пакистанского контракта он был пойман, тем не менее "мы серьезное издание и даем самую точную и проверенную информацию нашим читателям" - засланец таки продолжает подгонять самую точную и проверенную информацию ;)


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Exeter
К Чобиток Василий (24.10.2013 17:40:40)
Дата 24.10.2013 18:51:27

Re: Неверно, контракт...

>Привет!
>>Вы читали контракт, или тоже по словам "третьей стороны"?
>
>У Экзетера есть засланец, который все знает об украинских контрактах.

Е:
Есть-есть, и много.


>Правда на туфте о неверных сроках пакистанского контракта он был пойман,

Е:
У-ха-ха, эта "туфта" заключалась в том, что мы сообщили о начале выполнения заводом им. Малышева нового пакистанского контракта на двигатели раньше, чем г-ну Чобитку соизволили сообщить в "Урспецэкспорте" о его подписании? Желаю Вам побольше такой "туфты" - может быть, когда-нибудь перейдете в стадию человека, способного нормально что-либо написать о ВПК Украины.


С уважением, Exeter

От Чобиток Василий
К Exeter (24.10.2013 18:51:27)
Дата 24.10.2013 19:34:48

Re: Неверно, контракт...

Привет!

>У-ха-ха, эта "туфта" заключалась в том, что мы сообщили о начале выполнения заводом им. Малышева нового пакистанского контракта на двигатели раньше, чем г-ну Чобитку соизволили сообщить в "Урспецэкспорте" о его подписании?

Вы обманываете. Спор был о дате подписания контракта, Вы таки продолжаете утверждать его подписание осенью 2012 года, а не конец января 2013? ;-)


> Желаю Вам побольше такой "туфты" - может быть, когда-нибудь перейдете в стадию человека, способного нормально что-либо написать о ВПК Украины.

Эээээ.... Я пока вообще не отношусь к людям пишущих о ВПК Украины. Поэтому Ваш пафос неуместен :)


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Николай Поникаров
К Andreas (24.10.2013 01:43:42)
Дата 24.10.2013 10:26:31

Не совсем так

День добрый.

>Вообще-то все зависит от условий контракта по INKOTERMS.

>По некоторые данным, контракт, как это делается обычно, подписан на условии CIF.
>Соответственно, БТР уже принадлежат иракцам.

Инкотермс говорит не о моменте перехода товара в собственность покупателя, а о моменте перехода ответственности - рисков повреждения-утраты-порчи, и о том, кто платит за перевозку.

Но таки да, по CIF поставка товара считается выполненной, как только товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Саму перевозку морем (включая страховку) оплачивает продавец.

>Если не прописаны условия возврата (именно возврата), но тогда инициатива по возврату должна быть со стороны заказчика.

Зависит от того, подписали ли иракцы акт приема-передачи, т.е. закрыт ли этап по контракту.

С уважением, Николай.

От Ibuki
К Чобиток Василий (23.10.2013 15:55:03)
Дата 23.10.2013 16:08:41

Re: Прогресс, однако.

>Вот, вероятно, за чисто юридические казусы и цепляются.
Я думая цеплются здесь за казусы бюрократические в системе торговле оружием на Украине. С украинский стороны лица добившиеся подписания акта приема-передачи вводили в заблуждения себя или окружающих, по злому умыслу или своему недомыслию, что Ирак де подписав эту бумажку со всем согласен, и все хорошо, им теперь никуда не деться. Что официальные лица и транслировали. Но заморский торговля оказалась несколько хитрей.

От Пехота
К Ibuki (23.10.2013 16:08:41)
Дата 23.10.2013 16:19:13

Re: Прогресс, однако.

Салам алейкум, аксакалы!

> С украинский стороны лица добившиеся подписания акта приема-передачи вводили в заблуждения себя или окружающих, по злому умыслу или своему недомыслию, что Ирак де подписав эту бумажку со всем согласен, и все хорошо, им теперь никуда не деться.

На самом деле это такая форма снятия с себя ответственности. Мы мол всё сделали, а эти негодяи - нечестные. И все получаются виноватыми - покупатель, политическая обстановка в Ираке, конкуренты и ТП. Все, кроме тех, кто на самом деле должен за это отвечать.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.