От берег
К Роман Алымов
Дата 24.10.2013 17:38:13
Рубрики Современность; Танки;

Там всё не в забитых болтах... Там сама конструкция шаткая и качество броневого

листа плохое. При эксплуатации ранних партий БТР-ов, наблюдалось растрескивание брони при чём даже не по швам. да и сама ьтолщина брони не айс. Знали ббы вы, как промучились устанавливая на БТР кран :) Там вся конструкция грозила провалиться в БО, как им что-то поднимать непонятно, хотя крышу типа усилили, но скрип остался. :)

Как всегда о любой новой машине: сырая, недоведенная, и т.д.

От Роман Алымов
К берег (24.10.2013 17:38:13)
Дата 24.10.2013 17:50:01

А как с этим у РФ-изделий? (-)


От А.Никольский
К Роман Алымов (24.10.2013 17:50:01)
Дата 24.10.2013 19:11:55

Re: А как...

я про такое насчет БТР-80/82 не слышал.
Вообще самое главное в БТРе, как сказал бывший директор Арзамасского завода, это бронекорпус и торсион, все остальное сделать без опыта легко

От Пехота
К А.Никольский (24.10.2013 19:11:55)
Дата 26.10.2013 00:43:56

Re: А как...

Салам алейкум, аксакалы!
>я про такое насчет БТР-80/82 не слышал.
>Вообще самое главное в БТРе, как сказал бывший директор Арзамасского завода, это бронекорпус и торсион, все остальное сделать без опыта легко

Угу. То-то советские БТР до 80-ки на двух движках ездили. Мне кажется, бывший директор преувеличивает. У БТР-82 ЕМНИП проблемы были не с торсионом.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.