От Роман Алымов
К Пехота
Дата 23.10.2013 14:14:13
Рубрики Современность; Танки;

Ну качество это нормально (+)

Доброе время суток!
> Ведь, судя по фоткам из Ирака, качество сборки БТР-4 действительно говняное.
****** Не вижу причин рабочим из Харькова или Кременчуга забивать болты кувалдой иначе, чем делают это рабочие Белгорода, Воронежа или ещё какого Нижнего Тагила с Самарой. Культура производства одна на всех (точнее, её отсутствие).
С уважением, Роман

От берег
К Роман Алымов (23.10.2013 14:14:13)
Дата 24.10.2013 17:38:13

Там всё не в забитых болтах... Там сама конструкция шаткая и качество броневого

листа плохое. При эксплуатации ранних партий БТР-ов, наблюдалось растрескивание брони при чём даже не по швам. да и сама ьтолщина брони не айс. Знали ббы вы, как промучились устанавливая на БТР кран :) Там вся конструкция грозила провалиться в БО, как им что-то поднимать непонятно, хотя крышу типа усилили, но скрип остался. :)

Как всегда о любой новой машине: сырая, недоведенная, и т.д.

От Роман Алымов
К берег (24.10.2013 17:38:13)
Дата 24.10.2013 17:50:01

А как с этим у РФ-изделий? (-)


От А.Никольский
К Роман Алымов (24.10.2013 17:50:01)
Дата 24.10.2013 19:11:55

Re: А как...

я про такое насчет БТР-80/82 не слышал.
Вообще самое главное в БТРе, как сказал бывший директор Арзамасского завода, это бронекорпус и торсион, все остальное сделать без опыта легко

От Пехота
К А.Никольский (24.10.2013 19:11:55)
Дата 26.10.2013 00:43:56

Re: А как...

Салам алейкум, аксакалы!
>я про такое насчет БТР-80/82 не слышал.
>Вообще самое главное в БТРе, как сказал бывший директор Арзамасского завода, это бронекорпус и торсион, все остальное сделать без опыта легко

Угу. То-то советские БТР до 80-ки на двух движках ездили. Мне кажется, бывший директор преувеличивает. У БТР-82 ЕМНИП проблемы были не с торсионом.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Роман Алымов (23.10.2013 14:14:13)
Дата 23.10.2013 15:23:01

Не всегда (тм)

Салам алейкум, аксакалы!
>Доброе время суток!
>> Ведь, судя по фоткам из Ирака, качество сборки БТР-4 действительно говняное.
>****** Не вижу причин рабочим из Харькова или Кременчуга забивать болты кувалдой иначе, чем делают это рабочие Белгорода, Воронежа или ещё какого Нижнего Тагила с Самарой. Культура производства одна на всех (точнее, её отсутствие).

Это, конечно, да - культуры нам не хватает. Однако не все покупатели это понимают. И когда Алжир обнаружил в российских истребителях контрафактные узлы эти самолётики мигом домой улетели. Когда "бразиллионы" (с) Дж. Буш мл. поняли, что система обслуживания Ми-35, скажем так, здорово отличается от пиндосской, понятно в какую сторону, то с дальнейшими поставками летательных аппаратов в Бразилию также возникли проблемы. Поэтому забить болт, конечно, можно - это вполне в духе национальных традиций, но не стоит потом огорчаться, что забитые болты никто не будет покупать. И уж тем более не стоит рассказывать, что незалежный украинский забитый болт лучше москальского болта.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.