От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Sergey Ilyin
|
Дата
|
17.10.2013 15:40:40
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
Вы спрашиваете в порядке бреда?
Привет!
Если Вас интересует "кем командует", то зампотех, как и любой заместитель командира, является начальником для личного состава подразделения. Но это не имеет отношения к вопросу.
Если говорить об ответственности, то зампотех отвечает за техническое состояние техники. В рамках своей ответственности он руководит работами всего личного состава (не только механиками) и может некоторые работы выполнять лично.
Так вот, если Вы неспособны с первого раза понять вполне простую мысль, еще раз: в рамках своей ответственности за техническое состояние зампотеху намного проще, чем авиационным техникам. По одной простой причине: танк ломается хоть и чаще, но эти поломки в подавляющем большинстве случаев не приводят к крушению. На самолете невозможно вот так вдруг остановиться и заглушить двигатель, если "возникли подозрения", что-то задребезжало и масло потекло. Один и тот же уровень ошибок приводит к несопоставимым последствиям как для самой техники, так и для отвечающих за нее. Если танк остановился по техническим причинам, то зампотеха даже поощрить могут, если быстро в строй вернул, а с упавшим самолетом и его техником будет прокуратура разбираться.
Извините, что так подробно разжевал, моя первоначальная реплика рассчитана хотя бы на начальный уровень понимания реалий.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/