От Чобиток Василий
К Sergey Ilyin
Дата 17.10.2013 15:40:40
Рубрики Современность; Армия;

Вы спрашиваете в порядке бреда?

Привет!

Если Вас интересует "кем командует", то зампотех, как и любой заместитель командира, является начальником для личного состава подразделения. Но это не имеет отношения к вопросу.

Если говорить об ответственности, то зампотех отвечает за техническое состояние техники. В рамках своей ответственности он руководит работами всего личного состава (не только механиками) и может некоторые работы выполнять лично.

Так вот, если Вы неспособны с первого раза понять вполне простую мысль, еще раз: в рамках своей ответственности за техническое состояние зампотеху намного проще, чем авиационным техникам. По одной простой причине: танк ломается хоть и чаще, но эти поломки в подавляющем большинстве случаев не приводят к крушению. На самолете невозможно вот так вдруг остановиться и заглушить двигатель, если "возникли подозрения", что-то задребезжало и масло потекло. Один и тот же уровень ошибок приводит к несопоставимым последствиям как для самой техники, так и для отвечающих за нее. Если танк остановился по техническим причинам, то зампотеха даже поощрить могут, если быстро в строй вернул, а с упавшим самолетом и его техником будет прокуратура разбираться.

Извините, что так подробно разжевал, моя первоначальная реплика рассчитана хотя бы на начальный уровень понимания реалий.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/