От Олег...
К Sergey Ilyin
Дата 17.10.2013 12:54:00
Рубрики Современность; Армия;

Re: Невелика разница

>В танковых войсках в случае э... обрыва топливопровода из-за незатянутой гайки, кто пойдет дорогой длинною -- командир машины или все-таки зампотех части?

Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю, а гайку на топливопроводе танка скорее всего забыл завернуть мехвод. А командир не проверил.

От sprut
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 17:31:24

Re: Невелика разница

Приветствую

>Всем достанется, особенно, если машина в итоге сгорела. Причем достанется по возрастающей - если срочникам механику и командиру танка достанется относительно легко (что с них взять-то, по большому счету), то зампотеху достанется по полной, вплоть до возмещения.

Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ


С уважением, Sprut

От Sergey Ilyin
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 18.10.2013 10:49:05

Ага! То есть действительно "лучше быть зампотехом" :)

>Это не в практике Армии. Больше всего достанется командирам взвода и роты, а затем по убывающей зампотеху, КТ, МВ

В авиации, как вы видите, "зампотеху" Щапову прилетело больше всех

С уважением, СИ

От Олег...
К sprut (17.10.2013 17:31:24)
Дата 17.10.2013 18:10:37

Да, именно так... (-)


От Sergey Ilyin
К Олег... (17.10.2013 12:54:00)
Дата 17.10.2013 12:59:28

Спасибо. Внутри про "летчика и гайки"

>Другое дело, что летчик гайки вообще не крутит, насколько я знаю
(на всякий случай оговорю, что "по состоянию на 15 лет назад) Летная часть отделена от авиационно-технической части глубокой пропастью. И техник самолета летчику даже и не подчиняется, а подчиняется инженеру эскадрильи.

Проверка летчиком аэроплана исчерпывается визуальным предполетным осмотром "по пунктам инструкции". То, что техник свою работу сделал по технологии, пилот не контролирует, да в большей части случаев и не знает, что и как контролировать.


С уважением, СИ