>>1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
>есть разные варианты ВП, при этом масовый завоз все равно будет колесный сезонный по зимникам с соответствующими объемами, а СВП - круглый год и большие партии за раз
Большие это какие?
>>2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.
>как будто в тундре зимники через перевалы прокладывают..
И какой же максимальный уклон способно преодолеть гружёное СВП?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Салам алейкум, аксакалы!
>баржа - это значит лёгкий трактор, который буксирует платформу, платформа на ВП, но без горизонтальной тяги.
Насколько лёгкий?
>В результате платформа - недорогая, с невысоким подъёмом, ей через препятствия лётать не надо. Идёт за трактором, где он пройдёт - там и она.
>Применяется относительно широко в Канаде и США. Как раз для доставки последних миль в тундре и на припое.
Как далеко? Что-то мне подсказывает, что слова "последних миль" означают не очень большие проблемы с рельефом. И как быть с непоследними милями?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.