От Grozny Vlad
К All
Дата 14.10.2013 19:14:22
Рубрики ВВС;

Новые транспортные самолеты отправляются прямо на «Кладбище костей»

Пентагон посылает транспортные самолеты С-27J Spartan прямо с конвейера в центр складирования авиакосмической техники, так как им не нашлось места в составе ВВС, но и прекратить их закупку невозможно, сообщает foxnews.com 7 октября 2013.

Самолеты должны были поступить на базу ВВС Райт-Паттерсон, но вместо этого дюжина практически новых самолетов итальянской постройки была отправлена в центр складирования авиакосмической техники в Аризоне, известного как «Кладбище костей».

Пять самолетов, находящихся на стадии строительства, вероятно, ждет та же участь. С 2007 года ВВС потратили 567 млн долл. на закупку 21 самолета, из которых 16 уже поставлены, почти все они были направлены на базу ВВС Дэвид-Монтан в Тусоне, где содержатся некоторые из 4400 самолетов и 13 аэрокосмических аппаратов общей стоимостью более 35 млрд долл., выведенных из состава военной авиации США.

С-27J обладает уникальной способностью совершать полеты с грунтовых ВПП, но эти самолеты оказались роскошью, которую ВВС не могут себе позволить, сказал правительственный аналитик по вопросам национальной безопасности Этан Розенкранц (Ethan Rozenkrantz). Самолеты производятся компанией Alenia Aermacchi (Рим) в рамках контракта стоимостью 2 млрд долл.

Сенаторы от штата Огайо написали письмо в защиту дальнейшей закупки С-27J, так как эти самолеты обеспечат работой 800 человек на базе Мэнсфилд ВВС Национальной гвардии. Законодатели призвали Пентагон закупить 42 самолета этого типа, мотивируя это тем, что недостаток авиапарка «ослабит оборону и безопасность нашей родины».

Но Конгресс отмахнулся от этого предложения. Но отменить уже сделанные заказы на самолеты не представляется возможным, даже если они не нужны, сказал пресс-секретарь ВВС Дэррел Майер (Darrell Mayer).

«Самолеты находятся на стадии завершения производства, прекратить их строительство экономически нецелесообразно, так как другие государственные учреждения запросили их для своих нужд», - сказал Майер в интервью газете Dayton Daily News.

Невидимая рука рынка берет за горло;-) Неужели, все настолько бессмысленно и беспощадно?

Грозный Владислав

От Гриша
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:14:22)
Дата 14.10.2013 23:06:53

Отдадут Афганистану, где они постоят еще пару лет и будут растащены на металлом (-)


От Mike
К Гриша (14.10.2013 23:06:53)
Дата 14.10.2013 23:08:56

Не вышло, взамен дают старенькие C-130H (-)


От tramp
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:14:22)
Дата 14.10.2013 19:40:20

Re: Новые транспортные...

>Невидимая рука рынка берет за горло;-) Неужели, все настолько бессмысленно и беспощадно?
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2208/2208365.htm
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1940/1940620.htm
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1940/1940597.htm

с уважением

От А.Никольский
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:14:22)
Дата 14.10.2013 19:28:33

Re: Новые транспортные...

«Самолеты находятся на стадии завершения производства, прекратить их строительство экономически нецелесообразно, так как другие государственные учреждения запросили их для своих нужд», - сказал Майер в интервью газете Dayton Daily News.
>
>Невидимая рука рынка берет за горло;-) Неужели, все настолько бессмысленно и беспощадно?
+++++
ну это давно решили, но Аления ведет активный поиск покупателей, так что скорее всего хотя бы часть распродадут (вроде немножко уже впарили Мексике). Ну и насчет упомянутых других госучреждений - видимо госдеп тоже кому-то собрался помочь, или там всякие CIA, DEA и др тоже планируют использовать. Но, конечно, отправка новых машин в пустыню выглядит памятником рыночной экономике:)

От zahar
К А.Никольский (14.10.2013 19:28:33)
Дата 14.10.2013 21:11:26

Re: Новые транспортные...

> Но, конечно, отправка новых машин в пустыню выглядит памятником рыночной экономике:)

Прошлые и "утопленные" (sunk) затраты не являются релевантными при приянтии решений...

От NetReader
К А.Никольский (14.10.2013 19:28:33)
Дата 14.10.2013 20:35:37

Re: Новые транспортные...

> Но, конечно, отправка новых машин в пустыню выглядит памятником рыночной экономике:)

Вряд ли бОльшим, чем уничтожение зерна фермерами при перепроизводстве.

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:14:22)
Дата 14.10.2013 19:24:03

А зачем им сейчас такие самолёты? (+)

Доброе время суток!
Вроде как американцы везде, где им было надо, понастроили прекрасных полос и дорог (правда и денег это стоило космических).
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (14.10.2013 19:24:03)
Дата 14.10.2013 19:40:17

Кроме дорог они вовсю пользуют наши ИЛ-76, с нашими же экипажами... (-)


От Роман Алымов
К Олег... (14.10.2013 19:40:17)
Дата 14.10.2013 20:05:00

Правильно, это выгоднее (+)

Доброе время суток!
Зачем гонять от какого-нибудь Манаса до какого-нибудь Баграма самолёт, отягощённый кучей механизации для работы с грунтовых аэродромов и соответствующими ограничениями?
С уважением, Роман

От Grozny Vlad
К Роман Алымов (14.10.2013 19:24:03)
Дата 14.10.2013 19:28:50

Ну, чем-то они думали, когда принимали решение о закупке...

Не напоминает ли это, в чем-то, историю с Ан-70?

Грозный Владислав

От А.Никольский
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:28:50)
Дата 14.10.2013 19:41:40

Это не совсем Ан-70, а скорее придурь богатого Пентагона

поддавшегося лоббизму Алении и L-3. А когда Пентагон стал менее богатым, в соответствии с принятыми правилами безжалостно секвестировали.
Для нас тут другой урок - Сердюков говорил, что ему аналогичный самолет (Ил-112) не нужен, потому что он будет нужен только генералам для рыбалки. Его сняли, и Ил-112 возобновили, но зачем он нам нужен, толком неясно. Причем был период, когда обсуждалась возможность сборки в России этого самого C-27J вместо Ил-112, но план прибили из-за того, что там полно американских агрегатов и главное - моторы

От Blitz.
К А.Никольский (14.10.2013 19:41:40)
Дата 14.10.2013 20:18:58

Re: Это не...

>Для нас тут другой урок - Сердюков говорил, что ему аналогичный самолет (Ил-112) не нужен, потому что он будет нужен только генералам для рыбалки. Его сняли, и Ил-112 возобновили, но зачем он нам нужен, толком неясно. Причем был период, когда обсуждалась возможность сборки в России этого самого C-27J вместо Ил-112, но план прибили из-за того, что там полно американских агрегатов и главное - моторы
Разве замена Ан-26 не нужна?

От А.Никольский
К Blitz. (14.10.2013 20:18:58)
Дата 15.10.2013 12:23:44

Re: Это не...


>Разве замена Ан-26 не нужна?
+++++
получается дороговатая замена - ведь больше 30-40 шт реально не закупят вместе с ФСБ, экспортные перспективы околонулевые и пр. А одно только завершение НИОКР уже судя по всему более 8 млрд руб, можно еще 15-20 Ан-140 купить или восемь "Сталинградов" снять :) Хватит и пару десятков Ан-140 (14 и так уже заказаны) и пары-тройки десятков L-410 (10 уже есть). Кстати, влезет ли в L-410 без кресел мотор ТВ3-117 (можно ради этого широкую дверь приделать)? Он вроде не очень большой, меньше чем гроб, простите за сравнение, размером

От Blitz.
К А.Никольский (15.10.2013 12:23:44)
Дата 15.10.2013 15:41:24

Re: Это не...

НЯП Ил-112 нужен в качестве легкого транспортника, а не тушковоза, вот его и пытаются делать на перспективу%

От Exeter
К Blitz. (15.10.2013 15:41:24)
Дата 15.10.2013 19:44:48

Легкий транспортник - это тушковоз и есть


Поскольку в ВВС СССР/РФ это машины окружных перевозок, уважаемый Blitz. То есть возят л/с и всякую мелочевку в пределах округа.

Какая-то "нужная" ниша у Ил-112В может появиться только при полном отказе от Ан-70, когда будет потребность хоть в каком-то ВТС с хорошими ВПХ. Собственно, подозреваю, перипетии программы Ил-112В отчасти и зависят от перипетий отношения к Ан-70 - при оживлении перспектив Ан-70 интерес у ВВС РФ к Ил-112В падает, и наоборот.


С уважением, Exeter

От Blitz.
К Exeter (15.10.2013 19:44:48)
Дата 16.10.2013 17:05:52

Re: Легкий транспортник...


>Поскольку в ВВС СССР/РФ это машины окружных перевозок, уважаемый Blitz. То есть возят л/с и всякую мелочевку в пределах округа.
Дык ето не тушковоз-а газелька воздушная.
>Какая-то "нужная" ниша у Ил-112В может появиться только при полном отказе от Ан-70, когда будет потребность хоть в каком-то ВТС с хорошими ВПХ. Собственно, подозреваю, перипетии программы Ил-112В отчасти и зависят от перипетий отношения к Ан-70 - при оживлении перспектив Ан-70 интерес у ВВС РФ к Ил-112В падает, и наоборот.
А как самолет типа Ан-26 зависит от Ан-70? Ил-214 да, но малый транспортник то причем? Ниши абсолютно разные.

>С уважением, Exeter

От Exeter
К Blitz. (16.10.2013 17:05:52)
Дата 16.10.2013 23:40:49

Re: Легкий транспортник...

Здравствуйте!

>>Поскольку в ВВС СССР/РФ это машины окружных перевозок, уважаемый Blitz. То есть возят л/с и всякую мелочевку в пределах округа.
>Дык ето не тушковоз-а газелька воздушная.

Е:
В реалиях ВС РФ - это именно тушковоз. См. судьбу Ан-72.


>>Какая-то "нужная" ниша у Ил-112В может появиться только при полном отказе от Ан-70, когда будет потребность хоть в каком-то ВТС с хорошими ВПХ. Собственно, подозреваю, перипетии программы Ил-112В отчасти и зависят от перипетий отношения к Ан-70 - при оживлении перспектив Ан-70 интерес у ВВС РФ к Ил-112В падает, и наоборот.
>А как самолет типа Ан-26 зависит от Ан-70? Ил-214 да, но малый транспортник то причем? Ниши абсолютно разные.

Е:
Ниша там одна для ВВС РФ - транспортный самолет с хорошими ВПХ, чтобы, если потребуется, грузы на короткие грунтовые полосы возить. То есть либо Ан-70, либо Ил-112В.
МТА это не сможет, ибо он получается уменьшенным Ил-76.


С уважением, Exeter

От Blitz.
К Exeter (16.10.2013 23:40:49)
Дата 17.10.2013 14:59:00

Re: Легкий транспортник...

>Ниша там одна для ВВС РФ - транспортный самолет с хорошими ВПХ, чтобы, если потребуется, грузы на короткие грунтовые полосы возить. То есть либо Ан-70, либо Ил-112В.
>МТА это не сможет, ибо он получается уменьшенным Ил-76.

>С уважением, Exeter
Да причем Ил-112В к заменителю Ан-12? Ниши абсолютно разные и ни как не пересекающиеся.

От Роман Алымов
К Grozny Vlad (14.10.2013 19:28:50)
Дата 14.10.2013 19:31:58

Ну так сколько лет прошло (+)

Доброе время суток!
За это время в том же Афганистане понастроили дорог, полос и укреплений-баз.....
К тому же их не выкидывают, а ставят на хранение - причём их хранение нашему не чета, будет всё в идеале.
С уважением, Роман