Экономическая эффективность это не только топливная эффективность
>Так, что по экономике Яку ничто не угрожает, но и он выведен
1) По топливу -- Як на оптимальной высоте и скорости потребляет на 60% больше по сравнению с SSJ-100.
2) По скорости -- Як не способен держать на эшелоне скорости магистральных самолётов, поэтому
неминуемо на сколько-нибудь оживлённых маршрутах будет загнан диспетчером на невыгодный
в плане топливной эффективности эшелон; кроме того, меньшая скорость означает и меньшее
количество рейсов в единицу времени.
3) По стоимости и регулярности техобслуживания -- тоже есть вопросы
4) По шуму на местности Як также проигрывает современным изделиям
5) По уровню оборудования -- вообще каменный век по сравнению с тем же SSJ-100.