От Объект 172М
К All
Дата 04.10.2013 21:26:55
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

спуск БМП с платформы

http://www.youtube.com/watch?v=GUGg3shK7rY

От writer123
К Объект 172М (04.10.2013 21:26:55)
Дата 06.10.2013 16:00:11

А что нижней БМП за это будет?

В смысле, какие повреждения?

От Объект 172М
К writer123 (06.10.2013 16:00:11)
Дата 06.10.2013 18:50:25

верхний лист корпуса немного пацарапает (-)


От RTY
К Объект 172М (04.10.2013 21:26:55)
Дата 05.10.2013 00:33:16

Продолжаю не понимать

Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь. Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама. Танк на последней платформе съезжает по аппарели и уезжает. Танк на предпоследней платформе переезжает на последнюю и спускается аналогично первому.

На мой взгляд, проблемы могут быть только в случае, если платформы с техникой перемежены другими вагонами. Или часть техники неисправна и блокирует движение остальной по платформам.

От PK
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 06.10.2013 11:53:57

причин три.

>Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь.

- ехать по платформам вдоль всего состава не сложно, а очень сложно. не "разгрузить" ни одного танка вбок с платформы - тяжело. А упавший может помимо всего прочего не откатиться к чертям собачим, а блокировать плаформу и проход оставшихся, и что потом?
- разгрузка "вдоль" - последовательная операция, разгрузга прыг-скок вбок - параллельная. Цкорость (ц).
наконец, "родовая травма 41го". Необходимость в экстренной разгрузке вознкала как правило не на оборудованной станции, а в поле чистом, иногда под обстрелом. Стали бы вы махать флажками аккуратно переползающему с платформы на платформу бронеходу под обстрелом мнэээ банального пулемётика?

> Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама.
насыпания чего и чем? Касками и штыками?

От Бульдог
К PK (06.10.2013 11:53:57)
Дата 06.10.2013 15:26:51

Вообще то разгрузка с торца - типовой вариант (-)


От PK
К Бульдог (06.10.2013 15:26:51)
Дата 06.10.2013 15:57:50

ага. лучшими мехводами, не спеша и без обстрела (-)


От Evg
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 08:00:02

Re: Продолжаю не...

>Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь. Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама. Танк на последней платформе съезжает по аппарели и уезжает. Танк на предпоследней платформе переезжает на последнюю и спускается аналогично первому.

>На мой взгляд, проблемы могут быть только в случае, если платформы с техникой перемежены другими вагонами. Или часть техники неисправна и блокирует движение остальной по платформам.

ЕМНИП, такой метод всегда рассматривался как экстренный. Для разгрузки "в чистом поле". Считалось желательным, что бы экипажи им овладевали. Разумеется в нормальных условиях продолжали разгружаться нормальными способами.

От Роман Алымов
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 02:49:45

Торцевая аппарель и так должна быть на станциях (+)

Доброе время суток!
Это, ЕМНИП,штатный элемент, положена.
Плюс полно вариантов разборных аппарелей- и такое
http://www.findpatent.ru/patent/9/98573.html, и просто из шпал.
А на видео,возможно,какой-то экстрим организационный (типа "железнодорожники отказались двигать платформы к аппарели из-за неуплаты, разгружали как смогли")
С уважением, Роман

От Дм. Журко
К Роман Алымов (05.10.2013 02:49:45)
Дата 07.10.2013 15:28:07

Вероятная причина, согласен.

В армии запросто нехватку лопат восполняют бескозырками.

От RTY
К Роман Алымов (05.10.2013 02:49:45)
Дата 05.10.2013 10:12:35

Рома, вапщето рассматривается вариант съезда техники, когда ничего нету (-)


От Роман Алымов
К RTY (05.10.2013 10:12:35)
Дата 05.10.2013 17:32:50

Это не вариант "когда ничего нет" (+)

Доброе время суток!
На мой взгляд на видео- вариант, когда есть отказ железнодорожников способствовать разгрузке.
С уважением, Роман

От Bell
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 00:40:23

После этого товарная станция, поминая добрым словом танкистов...

Добрый вечер.

... месяц занимается ремонтом путей. Ибо танкистам насрать, им главное - сгрузиться. Ну и да - разница в сроках между "последовательным" и "параллельным". Впрочем, это из серии - "спасибо, Кэп" =)
В принципе, можно подгонять под мостовой кран, только я не уверен, что нужная грузоподъемность будет везде, где надо, в ассортименте, это не морпорт.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От RTY
К Bell (05.10.2013 00:40:23)
Дата 05.10.2013 00:49:10

Месяц?

>... месяц занимается ремонтом путей. Ибо танкистам насрать, им главное - сгрузиться.

Максимум будет поврежден один пролет рельсов, на который будет съезжать техника. чего там месяц ремонтировать?

>Ну и да - разница в сроках между "последовательным" и "параллельным".

Учитывая время на поворот, возможное повреждение техники, гарантированное повреждение вагонов и т.д...

>В принципе, можно подгонять под мостовой кран, только я не уверен, что нужная грузоподъемность будет везде, где надо, в ассортименте, это не морпорт.

Там, где есть кран, наверняка будет стационарная платформа или еще чего пригодное для съезда техники.

От Дм. Журко
К RTY (05.10.2013 00:49:10)
Дата 07.10.2013 15:33:49

Да хоть тридцать лет.

>Максимум будет поврежден один пролет рельсов, на который будет съезжать техника. чего там месяц ремонтировать?

У нас в городе в 60-ые подняли танки по тревоге. Они снесли несколько стен и разворотили несколько малых мостов. Есть очевидцы. На тех местах только теперь мосты построены, а стены снесены до конца. Дело-то в том, что эти сооружения строят надолго и средства для их восстановления взять особо не откуда. В СССР средств не нашлось.

От Bell
К RTY (05.10.2013 00:49:10)
Дата 05.10.2013 00:56:00

"Дяденька, я же не настоящий сварщик" (с)

Добрый вечер.

Я просто с дилетантской ТЗ оцениваю вероятные последствия.
Ну и потом - наверное, варианты рассматривались, не упирались же рогом заради консерватизма?

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Александр Стукалин
К Объект 172М (04.10.2013 21:26:55)
Дата 04.10.2013 22:41:03

Re: спуск БМП...

>
http://www.youtube.com/watch?v=GUGg3shK7rY
вообще они должны сами спрыгивать с платформы (без посторонней помощи) -- как здесь, да:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2508411.htm

От Объект 172М
К Александр Стукалин (04.10.2013 22:41:03)
Дата 04.10.2013 22:45:51

есть риск сильно клюнуть носом, и застрять, движок впереди ...

>>
http://www.youtube.com/watch?v=GUGg3shK7rY
> вообще они должны сами спрыгивать с платформы (без посторонней помощи) -- как здесь, да:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2508411.htm

... ИМХО первая скорее всего съехала сама, скорее всего за башней был балласт для центровки

От Александр Стукалин
К Объект 172М (04.10.2013 22:45:51)
Дата 05.10.2013 00:27:49

Re: есть риск

>... ИМХО первая скорее всего съехала сама, скорее всего за башней был балласт для центровки

Для БМП-1 "спрыгивание с вагона" входило в штатное ТТЗ. Как уж там дальше, не знаю... :-)

От Объект 172М
К Александр Стукалин (05.10.2013 00:27:49)
Дата 05.10.2013 00:44:00

тут от мастерства мехвода зависит, а не то ТТХ машины

>>... ИМХО первая скорее всего съехала сама, скорее всего за башней был балласт для центровки
>
>Для БМП-1 "спрыгивание с вагона" входило в штатное ТТЗ. Как уж там дальше, не знаю... :-)

...она только при развороте на платформе может набок завалиться

От объект 925
К Объект 172М (04.10.2013 21:26:55)
Дата 04.10.2013 21:38:22

Re: T-34-85

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ytMsQLRD9HU#t=71
Alexej

От Объект 172М
К объект 925 (04.10.2013 21:38:22)
Дата 04.10.2013 21:45:22

интересно есть ли подобное видео с Абрамсами, Бредли, Лео и т.п.? (-)


От Дм. Журко
К Объект 172М (04.10.2013 21:45:22)
Дата 04.10.2013 23:54:15

Размер преодолеваемых препятствий и уклоны примерно равны.

То есть съехать с платформы наверняка могут. Что будет с дорогой и вагонами не известно в любом случае, хотя тяжёлая техника, конечно, повредит их сильнее. Но и тут разница не в разы для танков, а запасы прочности на ЖД приняты кратные.

От DM
К Дм. Журко (04.10.2013 23:54:15)
Дата 05.10.2013 02:24:02

Re: Размер преодолеваемых...

Во многом зависит от способности развернутся на месте. Т.е. - пустить гусеницы враздрай. Иначе есть риск свалится за борт при развороте. ИМХО.

От Дм. Журко
К DM (05.10.2013 02:24:02)
Дата 07.10.2013 15:08:07

Re: Размер преодолеваемых...

Все танки последнего поколения, без исключений, могут разворачиваться на месте. И Merkava, и Abrams.

От Объект 172М
К Дм. Журко (04.10.2013 23:54:15)
Дата 05.10.2013 00:24:33

качество полотна на западе лучше, платформы более грузоподъёмные ...

>То есть съехать с платформы наверняка могут. Что будет с дорогой и вагонами не известно в любом случае, хотя тяжёлая техника, конечно, повредит их сильнее. Но и тут разница не в разы для танков, а запасы прочности на ЖД приняты кратные.

... скорее всего они отрабатывают такие мероприятия, вот только видео не встречалось

От Дм. Журко
К Объект 172М (05.10.2013 00:24:33)
Дата 07.10.2013 15:06:18

Вот пресловутое фото с советской по происхождению дорогой.

http://www.trainweb.org/phillynrhs/RPOTW/20100110.P1430235.jpg



Съедет? Мне кажется, что запросто.

От Юрий А.
К Объект 172М (05.10.2013 00:24:33)
Дата 05.10.2013 19:21:32

А каим тут боком качство полотна и грузоподъемность платформы? (-)


От Объект 172М
К Юрий А. (05.10.2013 19:21:32)
Дата 05.10.2013 20:33:42

нагрузки на полотно и саму платформу больше будут ...

... при таком способе разгрузки, да и еще боковые нагрузки вырастут

От Юрий А.
К Объект 172М (05.10.2013 20:33:42)
Дата 06.10.2013 21:27:22

Какие нагрузки?

>... при таком способе разгрузки, да и еще боковые нагрузки вырастут

Да? Это каким образом?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К объект 925 (04.10.2013 21:38:22)
Дата 04.10.2013 21:42:14

Все бы вам только платформы ломать... :) (-)


От объект 925
К Юрий А. (04.10.2013 21:42:14)
Дата 04.10.2013 22:02:40

"При с'емках, ни одно живoтное не пострадало"


[50K]


Алеxей

От john1973
К объект 925 (04.10.2013 22:02:40)
Дата 04.10.2013 23:46:27

Re: "При с'емках,...

При таких маневрах предъявляются какие-то повышенные требования к квалификации водителя?

От Юрий А.
К объект 925 (04.10.2013 22:02:40)
Дата 04.10.2013 22:47:52

Тут борта сняты. (-)


От объект 925
К объект 925 (04.10.2013 22:02:40)
Дата 04.10.2013 22:05:00

Ре: постил уже, но может кто-то пропустил

http://s61.photobucket.com/user/tbbmx200/media/CIMG2070.jpg.html
Алеxей

От Андрей
К Юрий А. (04.10.2013 21:42:14)
Дата 04.10.2013 21:57:29

А сильно платформе плохеет от этого? (-)


От Скиф
К Андрей (04.10.2013 21:57:29)
Дата 04.10.2013 23:18:49

В любом случае - платформы должны осматривать вагонники

перед тем как их куда-либо отправить после такой выгрузки.

От Юрий А.
К Андрей (04.10.2013 21:57:29)
Дата 04.10.2013 22:46:52

Борта под замену, Ну и петли и замки порвать могут. (-)


От МиГ-31
К Юрий А. (04.10.2013 22:46:52)
Дата 04.10.2013 22:50:03

Запросто слетают с тебежечных шкворней. (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (04.10.2013 22:50:03)
Дата 04.10.2013 22:50:34

с тележечных шкворней. (-)


От Объект 172М
К Андрей (04.10.2013 21:57:29)
Дата 04.10.2013 22:02:59

сама платформа вряд ли пострадает, а вот деревянный настил поменяют (-)