От Андрей
К All
Дата 03.10.2013 19:32:16
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Для Пехота. Урал-4320ВВ. Вы вроде интересовались.

Немного фоток

Урал-4320ВВ
[390K]

Левый борт

Урал-4320ВВ
[447K]

Морда

У меня нормальное фото, а в копилку почему-то идет положенное на бок.:(

Урал-4320ВВ
[446K]



Урал-4320ВВ
[472K]

Правый борт

Урал-4320ВВ
[468K]



Урал-4320ВВ
[471K]

Корма

Характеристики
Урал-4320ВВ
[438K]



Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Пехота
К Андрей (03.10.2013 19:32:16)
Дата 03.10.2013 23:52:32

Спасибо! (-)


От Ghostrider
К Андрей (03.10.2013 19:32:16)
Дата 03.10.2013 20:29:06

Re: Фестовский пневмоцилиндр для раскладки подножек!? На кол инженегров!!! :) (-)


От МУРЛО
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 04.10.2013 12:14:02

В БМП на пневматике волноотр. щиток и труба забора воздуха.(+)

Тут надо решать- или в принципе от пневматики избавляться (и воздухопуска) или делать ее нормально, с автосбросом конденсата.

От Ильдар
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 04.10.2013 11:23:04

Re: Комментарий от специалиста по пневматике

Конструкция привода явно сделана просто под выставку – даже по дизайну она не смотрится.

Естественно, что привод должен быть спрятан за стенку, дабы уменьшить вероятность повреждения.

Конструкции для связи штока привода и лестницы можно предложить разные: и кулису, как предлагалось, и рычажную систему, можно использовать даже гибкую связь. В приведенной конструкции сделано по механике наиболее прямолинейно и просто, хотя, видимо, не оптимально с точки зрения возможных условий эксплуатации.

Проблема заклинивания, если оторвет одну из опор лестниц, по-моему, преувеличена – обе лестницы связаны как валом для крепления штока цилиндра, так и креплением по нижним ступенькам. При отрыве любой из крайних опор сам цилиндр ничего не «почувствует» - он работает между внутренними опорами. В поднятом положении лестницы в этом случае от перекоса будет удерживать не только само крепление, но и вал от соседней лестницы, к которому крепится шток привода, а также соединение по нижней ступеньке ,поэтому опустить лестницу привод сможет. Надо, конечно, знать какой рычаг имеет место при верхнем положении лестниц. Привод, судя по всему, имеет диаметр поршня порядка 80 мм, поэтому усилие при 5 бар даст порядка 200 кГ . Усилие приличное. Думается, что запас там заложен достаточный и опуститься – лестница опуститься. Правда, если привод поднимет лестницу с оторванной внешней опорой ( что будет сложнее), то в дальнейшем удары болтающейся лестницы о дверь будут наводить ужас не только на противника, но и на тех кто сидит внутри. Несколько сложнее, если оторвется внутренне крепление, тогда пневмоцилиндр будет способствовать дополнительной перекашивающей нагрузке на внешнюю опору, но этому будет препятствовать соединение лестниц по нижней ступеньке- тоже вроде не смертельно.

К слову сказать непонятно, почему люди считают, что если ось поворота лестницы лежит перпендикулярно оси поворота двери, то воздействовать на лестницу не удастся. Как видно из фото, точка соприкосновения двери с лестницей в верхнем положении находится выше оси поворота лестницы, поэтому при открытии двери относительно оси поворота лестницы будет возникать момент опускающий лестницу. При разрыве связи со штоком цилиндра лестница либо опуститься сама ( вроде, прикидочно, центр тяжести лестницы по фото должен быть за осью поворота), либо находится почти в положении равновесия, тогда небольшого усилия со стороны открывающейся двери будет достаточно, чтобы лестница опустилась. Верим в силу солдатского сапога или ботинка!

Относительно того, что лучше использовать электромеханику или гидравлику.

Во-первых, не совсем понятно, почему они будут менее уязвимы чем пневматика, если не принимать специальных мер. Трубки у пневматики могут быть такими же как и у гидравлики, а деформация цилиндров от ударов осколков как в том, так и в другом случае может привести к заклиниванию поршня ( поэтому и целесообразно цилиндр упрятать внутрь).

Во- вторых, на машине уже имеется компрессор и естественно использовать его напрямую для пневматики.

В-третьих, исполнение цилиндров ( например, у Фесто) есть на -40 С и со специальными скребками для скалывания льда образовавшегося на штоке, но если цилиндр будет внутри, то возможно это и не потребуется.

Справедливо замечание о возможности замерзания конденсата при отрицательных температурах в цилиндре, что связано с нежеланием поставить осушитель, через который должен предварительно пройти воздух (требуется только при отрицательных температурах, поэтому можно ставить через байпас). Если цилиндр будет в помещении, то осушитель все-таки желателен, поскольку машина может стоять долго в неработающем состоянии на морозе.

Следует отметить, что на приводах дверей автобусов и троллейбусов как наиболее надежные и не требующие специального обслуживания до сих пор используются пневмоприводы с требованиями по температуре -40 С – работают годами.

Конечно, использовать можно любой привод, но пневматике всегда отдают предпочтение как более простой, надежной и дешевой для случаев, когда нужно иметь всего два положения, не требуется очень высокое усилие, плавность хода, позиционирование в промежуточных положениях.

--------------------
http://www.xlegio.ru

От john1973
К Ильдар (04.10.2013 11:23:04)
Дата 04.10.2013 15:35:07

Re: Комментарий от...

>Проблема заклинивания, если оторвет одну из опор лестниц, по-моему, преувеличена – обе лестницы связаны как валом для крепления штока цилиндра, так и креплением по нижним ступенькам.
При всем уважении к безымянному коллеге... дальнейшие рассуждения имеют основанием лестница = жесткая конструкция, а там толком ни одного ребра...

От SadStar3
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 04.10.2013 02:42:33

Расстояние между ступенек не слишком большое? (-)


От Андрей
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 03.10.2013 22:05:37

Действительно а что не так? Я просто не спец...

В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Андрей (03.10.2013 22:05:37)
Дата 03.10.2013 22:14:05

Re: Действительно а

>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
Думаю, по факту так и будет (лестница сама по себе неплохая, ступени широкие и рифленые, можно бегом подниматься в будку). На многих будках аля-кунг есть выдвижные лестницы (под полом сзади с выходом назад-вниз), но это до первой грязи с утренним морозом, застывает намертво, вынуждая юзать в разложенном состоянии.

От Ghostrider
К Андрей (03.10.2013 22:05:37)
Дата 03.10.2013 22:13:33

Re: Действительно а

>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.

От Андрей
К Ghostrider (03.10.2013 22:13:33)
Дата 03.10.2013 23:11:38

Re: Действительно а

>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.

Согласен. Можно было бы лесенки разделить. Но тогда надо два привода делать, усложняется конструкция.

Жаль что он закрыт был, интересно посмотреть что у него внутри.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Ghostrider (03.10.2013 22:13:33)
Дата 03.10.2013 22:21:45

Re: Действительно а

>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.
Дополню/разверну - невозможно разобщить привод от лестницы как изнутри так и снаружи (по крайней мере не видно как это сделать), и оси вращения лестницы и дверей перпендикулярны, т.е. изнутри дверью лестницу вниз не отжать

От Ghostrider
К john1973 (03.10.2013 22:21:45)
Дата 03.10.2013 22:33:20

Re: Действительно а

>>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.
>Дополню/разверну - невозможно разобщить привод от лестницы как изнутри так и снаружи (по крайней мере не видно как это сделать), и оси вращения лестницы и дверей перпендикулярны, т.е. изнутри дверью лестницу вниз не отжать

Именно так. Как-будто наскорую руку приляпали, когда машина была готова, а фонды- освоены.

От john1973
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 03.10.2013 21:43:58

Re: Фестовский пневмоцилиндр...

Да и сама подножка прекрасно блокирует обе дверцы при собственном малейшем перекосе... съемную бы надо, возить в будке на полу...

От Объект 172М
К Ghostrider (03.10.2013 20:29:06)
Дата 03.10.2013 21:40:52

а что вам не нравится, нормальное решение ...

... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение

От john1973
К Объект 172М (03.10.2013 21:40:52)
Дата 03.10.2013 22:28:14

Re: а что

>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
Конструктор молодец, чутко улавливает вероятные капризы заказчика ("шоб как в кЫне!") и собственного начальства (впарить ненужное усложнение конструкции)))

От Ghostrider
К Объект 172М (03.10.2013 21:40:52)
Дата 03.10.2013 22:11:38

Re: а что

>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение

Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?

За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.

От Объект 172М
К Ghostrider (03.10.2013 22:11:38)
Дата 03.10.2013 22:38:07

вы судите об конструкции по картинке ...

>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>
>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?

>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.

... реально ее щупали?
если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет


ИМХО лестницы должны откидываться легко при открытии дверей, т.е. открывая дверь они должны сниматься со стопора и откидываться вниз под своим весом, пневмоцилинд служит только для их поднятия, включаешь компрессор, шток двигается, а так он отключен, перекоса не будет, т.к. крепления к корпусу массивные, но это мое ИМХО, т.к. в реале данную конструкцию не видел

От john1973
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:23:34

Re: вы судите

>ИМХО лестницы должны откидываться легко
Чтобы подобное получить при данной конструкции будки и лестницы, надо цилиндр ставить внутри будки на перемычке между дверьми, половинки лестницы крепить на валу снаружи, привод делать примерно так - посредине вала рычаг-кулиса заходящая внутрь к цилиндру (установленному штоком вниз), герметизация чулком, кулиса вниз - лестница поднята, кулиса вверх - лестница опущена, шток с кулисой соединен валиком с зачековкой (это обязательно, чеки с обеих сторон и ручки большие и легкодоступные), кулиса сама зачекована на валу (аналогично с ручками)... а вот по крайней мере одна дверь сзади должна быть с внутренними петлями-навесами, и оси должны быть такими же, зачекованными... чтоб навалить дверь на лесницу и выдавить изнутри, если лестница падать не захочет при разобщении от привода... кстати, усложнение конструкции не столь большое, но связанное с переделкой бронекоробки...

От Ghostrider
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:10:52

Re: вы судите

>>>... лестница тяжелая, плечо для поднятия и опускания маленькое, нормальное решение
>>
>>Что нормально? Использование пневматики, которая ой как ненадежна по сравнению с гидравликой или электромеханикой? Гражданский люминиевый цилиндр, открытый всем ветрам? Открытая магистраль к нему? 1 общий привод на обе подножки?
>
>>За такой креатив надо убивать еще в утробе матери.
>
>... реально ее щупали?
>если пневматика так плоха, почему ее ставят на автомобили? а вот электрические не ставят, по крайне мере в основной тормозной системе их нет


Я смотрю на данную конструкцию с позиции слесаря-наладчика и вижу компоненты, которые могут нормально и беспроблемно работать только в тепличных условиях. очень весело, знаете ли ковырять такой цилиндрик при минус 10, поскольку в систему попал конденсат и замерз, заклинив насмерть(или излохматив вдрызг) поршень. На фото присутствует некий агрегат, сработанный идиотом или циничным мерзавцем, и который:
а) не защищен от внешних воздействий и может быть выведен из строя обычной веточкой, не говоря о действиях противника.
б) не обеспечивает разобщения привода и лестницы в случае отказа
в) может блокировать двери, если окажется выведенным из строя в верхнем положении(цилиндр пробила пуля или осколок- все, дальше пробоины поршень не пойдет)
г) обеспечивается только синхронные подъем и опускание подножек

Советую задуматься, почему в мировой практике на бронетанковую технику никто пневматику для открывания рамп, люков и т.п. не использует, предпочитая более надежные в полевых условиях гидравлику, электромеханику либо вообще ручные приводы. И уж никто не размещает исполнительные приводы вот так открыто.


От john1973
К Объект 172М (03.10.2013 22:38:07)
Дата 03.10.2013 23:07:54

Re: вы судите

>ИМХО лестницы должны откидываться легко при открытии дверей, т.е. открывая дверь они должны сниматься со стопора и откидываться вниз под своим весом, пневмоцилинд служит только для их поднятия, включаешь компрессор, шток двигается, а так он отключен, перекоса не будет, т.к. крепления к корпусу массивные, но это мое ИМХО, т.к. в реале данную конструкцию не видел
Это в идеале... нарисовали в солидворксе, приняли за данность... в реале пулей оторвало одну проушину крепления конструкции, и привет - словили клин... это абсурдно, 4 (!!!) оси вращения (где надо 2 точки и 1 вал), и при смещении любой из 4 осей - клин обеспечен...