От Андрей Чистяков
К Пехота
Дата 30.09.2013 16:28:42
Рубрики Современность; Танки;

Я безмерно польщён, ув. Пехота, поэтому вынужден вам ответить. (+)

Здравствуйте,

>... с которым я имею честь общаться, хотя бы даже виртуально. Поэтому мне ничего не остаётся, как положиться на Ваши слова.

Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!

>Моё предположение отталкивалось от опыта знакомства с французской школой автостроения, которая довольно часто предлагает, скажем так, оригинальные решения.

Они, как правило, не лучше, но и не хуже других. В первую очередь, для гражданской техники и для французского климата. Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.

>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".

Это не всегда и, даже, как правило, не так.

>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,

100% офф-топик. Активная подвеска -- излюбленная фича "Ситроена", как правило, зело любимая и водителями. Да, в Европе, а не на чумацком шляхе. Остальное я скипнул, как человек, не имеющий, ни "Пежо", ни "Рено", а ездящий на "Форде". Про него вот могу рассказать, но это уже 150% офф-топик.

>Ну, форточку, пожалуй, не покажу, а вот конструкция бронекорпуса вот этой машины:
>
http://s4.uploads.ru/Rby59.jpg


>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.

Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!

Всего хорошего, Андрей.

От Пехота
К Андрей Чистяков (30.09.2013 16:28:42)
Дата 01.10.2013 00:18:29

Боюсь, я был неправильно понят

Салам алейкум, аксакалы!

>Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!

Если Вам не сложно. Готов даже возглавить движение поклонников французской промышленности за скромный грант в размере хотя бы 0,5 млн евро. :)))

А если серьёзно, то я вовсе не ставил целью ни вынудить Вас к чему либо, ни уязвить французскую инженерную школу ни в Вашем лице, ни в целом.

>Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.

ОК. Давайте про военную технику.

>>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".
>
>Это не всегда и, даже, как правило, не так.

Здесь, по-моему, недоразумение чисто лингвистическое. В моём понимании "оригинальный" означает не имеющий аналогов по определению, так как решения, имеющие аналоги уже нельзя называть оригинальными.

>>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,
>
>100% офф-топик.

Если мы хотим увидеть оригинальные, не имеющие аналогов решения, к примеру, на французской бронетехнике, то даже послевоенный период даёт целый ряд примеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/AMX-13
http://ru.wikipedia.org/wiki/E.B.R.75
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_150_TAP
И тем более один из вполне удачных образцом французского танкопрома, положивший начало целому направлению развития бронетехники, а именно - AMX-10RC также на момент принятия на вооружение не имел аналогов.

>>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.
>
>Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!

Андрей, это не вопрос веры. Неужели вы не видите характерное решение конструкции борта: косой стык, поднимающийся в сторону кормы, и соединяющий две бронедетали - верхнюю наклонную и нижнюю вертикальную? Наш диалог с Виктором Крестининым начался именно с обсуждения этой детали.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Чистяков
К Пехота (01.10.2013 00:18:29)
Дата 01.10.2013 11:01:25

Возможно. (+)

Здравствуйте,

>Андрей, это не вопрос веры. Неужели вы не видите характерное решение конструкции борта: косой стык, поднимающийся в сторону кормы, и соединяющий две бронедетали - верхнюю наклонную и нижнюю вертикальную? Наш диалог с Виктором Крестининым начался именно с обсуждения этой детали.

Я своим сообщением хотел сказать только одно: ответсвенность за бронесарай с форточкой и макси-ганом, являющийся, ПМСМ, явным концепкаром a la marusya, лежит на тех, кто его слабал и кто ему делает "промоушен". И с моей крайне скромной точки зрения, там не ночевали ни отечественная конструкторская школа, ни конструкторская школа Франции, обе имеющие чем гордиться, да, а только лишь креативность и обезъянничание бог весть кого. Искать там рациональность излишне.

Всего хорошего, Андрей.