От Андрей Чистяков
К Пехота
Дата 30.09.2013 14:03:49
Рубрики Современность; Танки;

Как практически французский инженер не могу с вами согласиться. (+)

Здравствуйте,

> Посмотрите: нет ни одной бронепанели, которую можно было бы заменить на соседнюю. И это, кстати, тоже говорит о том, что решение, скорее всего пришло из Франции. Отечественные конструкторы уж точно технологию ставят выше дизайна.

Все виденные мной "французские инженеры-конструкторы" безбожно секутся прямым и косвенным начальством за применение решений "неимеющих аналогов"(c), т.е. нетехнологичных и неэкономичных. Кстати, интересно бы было, чтобы вы показали, где на машинках NEXTER-а, кроме их носовой части, есть уникальной формы панельки, как на том бронемонстре с форточкой для выбрасывания окурков, что виднеется на 2-ой фотке корневого сообщения:

http://www.nexter-group.fr/fr/produits/item/202-vbci-vehicule-blinde-de-combat-infanterie

Всего хорошего, Андрей.

От Пехота
К Андрей Чистяков (30.09.2013 14:03:49)
Дата 30.09.2013 16:09:13

Андрей, Вы - первый французский инженер...

Салам алейкум, аксакалы!

... с которым я имею честь общаться, хотя бы даже виртуально. Поэтому мне ничего не остаётся, как положиться на Ваши слова.

>Все виденные мной "французские инженеры-конструкторы" безбожно секутся прямым и косвенным начальством за применение решений "неимеющих аналогов"(c), т.е. нетехнологичных и неэкономичных.

Моё предположение отталкивалось от опыта знакомства с французской школой автостроения, которая довольно часто предлагает, скажем так, оригинальные решения. Разумеется при этом "не имеющие аналогов". Как пример подвеска на Ситроен ВХ, подруливающие задние колёса на Пежо 406, подресоренная кабина на Рено "Магнум". Это навскидку. Уверен, что если покопаться, то можно ещё что-то найти.

> Кстати, интересно бы было, чтобы вы показали, где на машинках NEXTER-а, кроме их носовой части, есть уникальной формы панельки, как на том бронемонстре с форточкой для выбрасывания окурков, что виднеется на 2-ой фотке корневого сообщения:

Ну, форточку, пожалуй, не покажу, а вот конструкция бронекорпуса вот этой машины:
http://s4.uploads.ru/Rby59.jpg


явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Чистяков
К Пехота (30.09.2013 16:09:13)
Дата 30.09.2013 16:28:42

Я безмерно польщён, ув. Пехота, поэтому вынужден вам ответить. (+)

Здравствуйте,

>... с которым я имею честь общаться, хотя бы даже виртуально. Поэтому мне ничего не остаётся, как положиться на Ваши слова.

Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!

>Моё предположение отталкивалось от опыта знакомства с французской школой автостроения, которая довольно часто предлагает, скажем так, оригинальные решения.

Они, как правило, не лучше, но и не хуже других. В первую очередь, для гражданской техники и для французского климата. Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.

>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".

Это не всегда и, даже, как правило, не так.

>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,

100% офф-топик. Активная подвеска -- излюбленная фича "Ситроена", как правило, зело любимая и водителями. Да, в Европе, а не на чумацком шляхе. Остальное я скипнул, как человек, не имеющий, ни "Пежо", ни "Рено", а ездящий на "Форде". Про него вот могу рассказать, но это уже 150% офф-топик.

>Ну, форточку, пожалуй, не покажу, а вот конструкция бронекорпуса вот этой машины:
>
http://s4.uploads.ru/Rby59.jpg


>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.

Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!

Всего хорошего, Андрей.

От Пехота
К Андрей Чистяков (30.09.2013 16:28:42)
Дата 01.10.2013 00:18:29

Боюсь, я был неправильно понят

Салам алейкум, аксакалы!

>Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!

Если Вам не сложно. Готов даже возглавить движение поклонников французской промышленности за скромный грант в размере хотя бы 0,5 млн евро. :)))

А если серьёзно, то я вовсе не ставил целью ни вынудить Вас к чему либо, ни уязвить французскую инженерную школу ни в Вашем лице, ни в целом.

>Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.

ОК. Давайте про военную технику.

>>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".
>
>Это не всегда и, даже, как правило, не так.

Здесь, по-моему, недоразумение чисто лингвистическое. В моём понимании "оригинальный" означает не имеющий аналогов по определению, так как решения, имеющие аналоги уже нельзя называть оригинальными.

>>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,
>
>100% офф-топик.

Если мы хотим увидеть оригинальные, не имеющие аналогов решения, к примеру, на французской бронетехнике, то даже послевоенный период даёт целый ряд примеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/AMX-13
http://ru.wikipedia.org/wiki/E.B.R.75
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_150_TAP
И тем более один из вполне удачных образцом французского танкопрома, положивший начало целому направлению развития бронетехники, а именно - AMX-10RC также на момент принятия на вооружение не имел аналогов.

>>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.
>
>Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!

Андрей, это не вопрос веры. Неужели вы не видите характерное решение конструкции борта: косой стык, поднимающийся в сторону кормы, и соединяющий две бронедетали - верхнюю наклонную и нижнюю вертикальную? Наш диалог с Виктором Крестининым начался именно с обсуждения этой детали.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Андрей Чистяков
К Пехота (01.10.2013 00:18:29)
Дата 01.10.2013 11:01:25

Возможно. (+)

Здравствуйте,

>Андрей, это не вопрос веры. Неужели вы не видите характерное решение конструкции борта: косой стык, поднимающийся в сторону кормы, и соединяющий две бронедетали - верхнюю наклонную и нижнюю вертикальную? Наш диалог с Виктором Крестининым начался именно с обсуждения этой детали.

Я своим сообщением хотел сказать только одно: ответсвенность за бронесарай с форточкой и макси-ганом, являющийся, ПМСМ, явным концепкаром a la marusya, лежит на тех, кто его слабал и кто ему делает "промоушен". И с моей крайне скромной точки зрения, там не ночевали ни отечественная конструкторская школа, ни конструкторская школа Франции, обе имеющие чем гордиться, да, а только лишь креативность и обезъянничание бог весть кого. Искать там рациональность излишне.

Всего хорошего, Андрей.