От Андрей Платонов
К Вулкан
Дата 23.09.2013 11:26:32
Рубрики 11-19 век; Флот; Армия; ВВС;

Re: Перкаль

>В легендарном ИЛ-2, производившемся, кстати, в моем городе, перкаль так же использовался для придания прочности конструкции самолета, а так же для защиты корпуса от влаги.

Простите, но тут дичь написана. Перкаль использовалась для обтяжки крыла (часто) и фюзеляжа (реже) - для облегчения, по сравнению с фанерной обшивкой. Иногда ею обтягивались и фанерные поверхности - для защиты от погодных условий, да. Но в основном служила она для сохранения формы профиля и воспринимала распределенную аэродинамическую нагрузку. Имела преимущества - предельно малый вес и ремонтопригодность, и недостатки - неприменимость на высоких скоростях и нагрузках, малый ресурс и низкая устойчивость к разрывным и зажигательням средствам поражения.

От Вулкан
К Андрей Платонов (23.09.2013 11:26:32)
Дата 23.09.2013 16:09:49

Re: Перкаль

Приветствую
>Простите, но тут дичь написана. Перкаль использовалась для обтяжки крыла (часто) и фюзеляжа (реже) - для облегчения, по сравнению с фанерной обшивкой. Иногда ею обтягивались и фанерные поверхности - для защиты от погодных условий, да. Но в основном служила она для сохранения формы профиля и воспринимала распределенную аэродинамическую нагрузку. Имела преимущества - предельно малый вес и ремонтопригодность, и недостатки - неприменимость на высоких скоростях и нагрузках, малый ресурс и низкая устойчивость к разрывным и зажигательням средствам поражения

Вполне возможно. Это не моя эпоха, поэтому я вполне могу ошибаться.
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота