От GiantToad
К writer123
Дата 22.09.2013 15:53:57
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: К автотехнике...

>>Как заставить людей крутить самих - не знаю. В Швеции тоже все по СТО ездят, хотя там колодки поменять на мотоцикле 100 баксов стоит. Т.е. ценой услуг - никак.

>Надо учитывать первоначальные затраты на приобретение инструмента. Которые в случае авто- и мото- (наверное) могут быть достаточно солидными (съёмники те же стоят прилично). А для авто ещё надо бы и яму, либо подъёмник. Валяться под брюхом поставленной на чурки машины а-ля рус - мало удовольствия.

Вообще-то да, видимо, я не менял масло у машины. Но домкрат простенький не так уж и много стоит, ключи тоже. Масло-фильтр поменять и совсем неумелый человек сможет.

Вопрос в балансе интереса, желания сделать самому и лени. Чтобы клапана настроить - ведь не нужен особый инструмент и высокая квалификация, только желание да десяток ключей.
Ну и время, чтобы разобраться. Можно научиться за два дня самому и дальше делать
самостоятельно, а можно платить каждый раз свой дневной заработок. Но нужно, чтобы душа лежала.

От writer123
К GiantToad (22.09.2013 15:53:57)
Дата 22.09.2013 16:39:59

Re: К автотехнике...

>Вообще-то да, видимо, я не менял масло у машины. Но домкрат простенький не так уж и много стоит, ключи тоже. Масло-фильтр поменять и совсем неумелый человек сможет.
Тут видите какое дело, вопрос как правило стоит о том, возиться с этим самому или нет в принципе. Вариант - фильтр меняем сами, а подвеску делаем на сервисе несколько не рационален, тем более что имхо это делается чаще всего за один заезд на СТО.
Т.е. есть крайности: почти всё сам или всё на СТО, промежуточный вариант встречается имхо не часто.

>Вопрос в балансе интереса, желания сделать самому и лени. Чтобы клапана настроить - ведь не нужен особый инструмент и высокая квалификация, только желание да десяток ключей.
Ну измерительная головка не помешает, по щупам-то хорошо не отрегулируешь, другой вопрос что на СТО всё равно по щупам будут делать, потому что быстрее, а время - деньги.

>Ну и время, чтобы разобраться. Можно научиться за два дня самому и дальше делать
>самостоятельно, а можно платить каждый раз свой дневной заработок. Но нужно, чтобы душа лежала.
Во всём самостоятельно разбираться - голова пухнуть начинает (и времени перестаёт хватать, потому что с тем что можно сделать за 15 минут - ковыряешься день). А так вопрос как раз в соотношении дневного заработка и стоимости работ. Опять же, человек обычно смотрит на суммарные затраты на автомобиль, стоимость периодических работ на их фоне (как бензина, так и стоимости запчастей), прямо скажем начинает теряться.