От Дмитрий Козырев
К Медведь
Дата 16.09.2013 17:14:04
Рубрики WWII; ВВС;

Алюминий будет если его на торпедные катера не переводить :) (-)


От sss
К Дмитрий Козырев (16.09.2013 17:14:04)
Дата 17.09.2013 10:16:37

Брутто вес одного стратега как у двух катеров Г-5

по расходу алюминия пропорция, как я понимаю, еще круче, а всё производство Г-5 была штук 300.
На тысячные соединения (для которых нужен еще и кратно больший выпуск) тяжелых бомбардировщиков отказ от Г-5 не сильно повлияет.

От Дмитрий Козырев
К sss (17.09.2013 10:16:37)
Дата 17.09.2013 10:25:53

15 т против 20

>по расходу алюминия пропорция, как я понимаю, еще круче,

почему?

>На тысячные соединения (для которых нужен еще и кратно больший выпуск) тяжелых бомбардировщиков отказ от Г-5 не сильно повлияет.

я не знаю сколько нужно но да - сотни две.

От sss
К Дмитрий Козырев (17.09.2013 10:25:53)
Дата 17.09.2013 12:34:28

20т - пустой вес Пе-8, а 15т это полное водоизмещение Г-5)

из 15 надо еще отнять топливо (под тонну), 6 человек в припасами (еще полтонны) и 2 533мм торпеды (еще тонны 3)

>>по расходу алюминия пропорция, как я понимаю, еще круче,
>
>почему?

доля неалюминиевых материалов в конструкции катера побольше, ИМХО. Хотя это предположение.

В любом случае даже полный решительный отказ от серийного строительства ТКА из алюминия даст экономии на полторы-две сотни Пе-8, т.е. в деле стратегической воздушной войны не зажжет.

От Boris
К Дмитрий Козырев (16.09.2013 17:14:04)
Дата 16.09.2013 19:39:48

Алюминий бывает разный - чушки для литья или прокат, например

Доброе утро,
причем для силового набора нужен прокат не из чистого алюминия, а из сплава, в котором самого алюминия около 90%, типа Д1 или Д16,например:
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1437

Литейные сплавы для картеров типа АЛ тоже не просты, но тут хотя бы не нужны сложные, дорогие и энергоемкие прокатные станы.

То есть - развитая цветная металлургия полного цикла...

С уважением, Boris.

От Robert
К Дмитрий Козырев (16.09.2013 17:14:04)
Дата 16.09.2013 17:35:03

У В-2 и другиx двигателей-литой алюминиевый картер. T.е. он даже в танкаx нужен (-)


От Дмитрий Козырев
К Robert (16.09.2013 17:35:03)
Дата 16.09.2013 17:36:38

Я что-то написал про танки? (-)


От Robert
К Дмитрий Козырев (16.09.2013 17:36:38)
Дата 16.09.2013 17:41:38

Я про то, что есть и пoлучше возможность сэкономить алюминий, чем катера :) (-)


От Дмитрий Козырев
К Robert (16.09.2013 17:41:38)
Дата 16.09.2013 17:45:50

Нет, для моторов важен массо-габарит

а катера надо строить из стали или дерева как все нормальные люди, негоняясь за рекордными скоростями

От Robert
К Дмитрий Козырев (16.09.2013 17:45:50)
Дата 16.09.2013 17:57:06

Согласен, конечно, но так уж вышло

За основу конструкции Г-5 взят не то поплавок гидросамолета в масштабе, не то фюзеляж гидросамолета. Т.е. были почти готовые чертежи.

Туполев же его делал, не судоремонт какойнидь.