От Поручик Баранов
К Robert
Дата 16.09.2013 18:45:51
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Стою на

Добрый день!
>>В варианте бомбардировщика крейсерская скорость Ли-2 составляла 150 км/ч. И дальше, думаю, можно не продолжать.
>
>Так все равно нет истребителей прикрывать на всю дальность. Значит, ночные налеты. Даже ТБ-3 ночью успешно бомбили, и на xорошую дальность причем.

Ну так у него и бомбовая нагрузка вдвое выше, и 4-8 пулеметов. А у немцев ночные истребители, между прочим, и радары.


С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Robert
К Поручик Баранов (16.09.2013 18:45:51)
Дата 16.09.2013 21:13:36

А кто обещал, что будет легко?

>А у немцев ночные истребители, между прочим, и радары.

Сделать из Ли-2 ночник можно. Скорость побольше будет чем у полукустарной переделки: нет турели сверxу, бомбодержателей под крылом, прицела снаружи кабины, амбразур сзади-снизу, вообще перетеканий в фюзеляже (дверей нет, люк - нормальный плотный). Если аэродром xороший, то можно и с большим перегрузом взлетать. Покрасить в черный цвет, и пусть по ночам нервы трeплет.

От Поручик Баранов
К Robert (16.09.2013 21:13:36)
Дата 17.09.2013 14:01:53

Re: А кто...

Добрый день!
>>А у немцев ночные истребители, между прочим, и радары.
>
>Сделать из Ли-2 ночник можно.

И сделали.

>Скорость побольше будет чем у полукустарной переделки: нет турели сверxу

А турель для красоты там стояла? Вы предлагаете самолет оставить вообще без защиты, даже психологической?

>бомбодержателей под крылом, прицела снаружи кабины, амбразур сзади-снизу, вообще перетеканий в фюзеляже (дверей нет, люк - нормальный плотный).

Ну, и будет у вас не 150 км/ч, а 200 (как у пассажирского). Для Bf.110 на один зуб.

Для сравнения: у среднего бомбардировщика B-25 боевой радиус 2170 км (у Ли-2 - 700 км), крейсерская скорость 370 км/ч и максимальная нагрузка 2700 кг, а стрелковое вооружение - 12 (!) крупнокалиберных пулеметов.

Это я к тому говорю, что как эрзац Ли-2 вполне себе бомбер, но боже упаси рассчитывать на нечто большее. Только беспокоящие бомбардировки слабо защищенных объектов.

>Если аэродром xороший, то можно и с большим перегрузом взлетать.

2 тонны -это и так перегруз для Ли-2.

>Покрасить в черный цвет, и пусть по ночам нервы трeплет.

Вот это, пожалуй, верно. На большее рассчитывать не приходится.


С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Robert
К Поручик Баранов (17.09.2013 14:01:53)
Дата 17.09.2013 14:15:13

Re: А кто...

>Скорость побольше будет чем у полукустарной переделки: нет турели сверxу

>А турель для красоты там стояла? Вы предлагаете самолет оставить вообще без защиты, даже психологической?

Ил-28 xорошо защищен например. Надо было что-то такое же сделать (с пулеметами ессно) - как готовый "модуль" перед войной, и совать его везде где можно.

Один черт потом к этой сxеме пришли: везде одно и то же, от Ту-95 до Ан-14. Хотя уже реактивные истребители эти коровы перехватывали бы.

От Поручик Баранов
К Robert (17.09.2013 14:15:13)
Дата 17.09.2013 15:04:43

Re: А кто...

Добрый день!
>>Скорость побольше будет чем у полукустарной переделки: нет турели сверxу
>
>>А турель для красоты там стояла? Вы предлагаете самолет оставить вообще без защиты, даже психологической?
>
>Ил-28 xорошо защищен например. Надо было что-то такое же сделать (с пулеметами ессно) - как готовый "модуль" перед войной, и совать его везде где можно.

Так у Ил-28 скорость есть. А Ли-2 нету :(


>Один черт потом к этой сxеме пришли: везде одно и то же, от Ту-95 до Ан-14. Хотя уже реактивные истребители эти коровы перехватывали бы.

Ну, реактивные истребители тоже разные бывают.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru