От bedal
К Robert
Дата 16.09.2013 16:40:41
Рубрики WWII; ВВС;

"И подумал он, что это хорошо..."

Но трудно быть богом, ведь на самом деле - неогрёбная куча проблем с аэродинамикой (включая флаттер), прочностью и т.п.

В общем, хватит из пальца высасывать, все эти ваши варианты абсолютно нереалистично.

От alexio
К bedal (16.09.2013 16:40:41)
Дата 16.09.2013 17:14:26

Re: "И подумал...

>Но трудно быть богом, ведь на самом деле - неогрёбная куча проблем с аэродинамикой (включая флаттер), прочностью и т.п.

Почитайте по ссылке выше - летал, бомбил, скорость до 700 км/ч развивал при снижении, чем создавал массу проблем для перехвата. Потери от противодействия были значительно меньше чем у других типов самолётов.

От Robert
К alexio (16.09.2013 17:14:26)
Дата 16.09.2013 17:20:33

Он круче Б-17/Б-24 по ТТX (ну в зависимости от модификации если сравнивать) (-)


От Robert
К bedal (16.09.2013 16:40:41)
Дата 16.09.2013 16:56:34

Ре: "И подумал...

> неогрёбная куча проблем с аэродинамикой (включая флаттер), прочностью и т.п.

Вы ИМXО не очень подумали написав про прочность. Xе-177 даже с пикирования бомбить мог.

Вот он в пологом пикировании. Он единственный среди черыреxмоторныx не левел-бомбер:


[43K]