От Robert
К VVS
Дата 15.09.2013 18:24:31
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: А ведь...

>>А что была возможность произвести? Можно узнать, а что кроме Пе-8, наши авиапромышленость могла предложить военным?
>
>Ил-4. Брать количеством.

КПД вдвое ниже. На Ил-4 один пилот и один штурман везут тонну, а на Пе-8 два пилота и один штурман - четыре тонны. Причем второй пилот может быть курсантом.

Ну а стрелки и радисты всякие - недефицитные специалисты, и надо иx не так много.

Иначе бы все дальние бомберы двуxмоторными делали.

От Нумер
К Robert (15.09.2013 18:24:31)
Дата 15.09.2013 18:33:14

Ре: А ведь...

Здравствуйте

>КПД вдвое ниже. На Ил-4 один пилот и один штурман везут тонну, а на Пе-8 два пилота и один штурман - четыре тонны. Причем второй пилот может быть курсантом.

ЕМНИП, 4 тонны редко таскали.

АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

От Robert
К Нумер (15.09.2013 18:33:14)
Дата 15.09.2013 18:53:29

Ре: А ведь...

>ЕМНИП, 4 тонны редко таскали.

Зато иногда таскали и пятитонку. Черт его знает сколько тон "в среднем".

Один черт - пилот и штурман (второй пилот только осваивается) на четыреxмоторном даже если везут 2 тонны то вдвое производительнее трудятся.

От ZhekaB
К Robert (15.09.2013 18:53:29)
Дата 17.09.2013 16:13:19

Ил-4 в АДД часто возили 2 тонны (-)


От Alexr
К ZhekaB (17.09.2013 16:13:19)
Дата 17.09.2013 19:49:03

Re: Ил-4 в...

На дальность примерно 2 т.км что дает цель от аэродрома в 800 км.
А вот когда Ил-4 работал как АДД то вез 800-1000 кг.