От Дмитрий Козырев
К badger
Дата 14.09.2013 20:32:31
Рубрики WWI; Танки;

Re: на сколько...

>а танк - принципиально новый механизм, гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было...

А трактора Холта вы не считаете?


От badger
К Дмитрий Козырев (14.09.2013 20:32:31)
Дата 14.09.2013 21:55:33

Вот характерный момент

>>а танк - принципиально новый механизм, гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было...
>
>А трактора Холта вы не считаете?

Experiments on the Holt caterpillar tracks started in May 1915 at the Schneider plant with a 75 hp wheel-steered model and the 45 hp all-caterpillar Baby Holt, showing the superiority of the latter.[1]

http://en.wikipedia.org/wiki/St_Chamond_(tank)

Производитель французского танка шёл к его созданию изучая в 1915 году трактора Холта - Холт 75 с управлением ведущим колесом, и маленький Baby Holt - который управлялся гусеницами и мог быть взят в качестве "уменьшеного" прототипа, но не как базовая модель...

От badger
К Дмитрий Козырев (14.09.2013 20:32:31)
Дата 14.09.2013 21:42:20

Трактора Холла управлялись передним колесиком...

>А трактора Холта вы не считаете?

Есть утверждения что Holt 75 управлялся торможением гусениц, но фото в вики допустим

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Holt_75_(Caterpillar)_serial_number_3580_at_GDSF_2008_-_IMG_0743.jpg



http://en.wikipedia.org/wiki/Benjamin_Holt


однозначно демонстрирует нам переднее управляющее колесо...

Можно предположить что в какой-то момент трактора Холта перешли на управление гусеницами, но скорее всего это произошло уже во время войны, поскольку патенты на такой тип управления в 1914 оформлены только... Есть упоминания о том что такие трактора были во францзской армии в 1917 году:

http://www.practicalmachinist.com/vb/antique-machinery-history/holt-caterpillar-gun-tractor-close-up-208052/

Так что речь скорее о паралельном развитии, чем о адаптации тракторов в танки, в отличии от бронеавтомобилей...


Сам Холт родил вот такое чудовище:

http://en.wikipedia.org/wiki/Holt_gas_electric_tank


От Дмитрий Козырев
К badger (14.09.2013 21:42:20)
Дата 14.09.2013 21:54:00

Первые танки управлялись задними колесиками

>>А трактора Холта вы не считаете?
>
>Есть утверждения что Holt 75 управлялся торможением гусениц, но фото в вики допустим

каяа разница чем они управлялись? Я прокомментировал Ваше утверждение, что до войны гусеничная техника не выпускалась серийно.


>Так что речь скорее о паралельном развитии, чем о адаптации тракторов в танки, в отличии от бронеавтомобилей...

Да нет же, при конструировании первых танков использовалась готовая тракторная база.


От badger
К Дмитрий Козырев (14.09.2013 21:54:00)
Дата 14.09.2013 22:03:38

Экспериментальные модели - хоть вообще неуправляемые, речь не о них...

>>>А трактора Холта вы не считаете?
>>
>>Есть утверждения что Holt 75 управлялся торможением гусениц, но фото в вики допустим
>
>каяа разница чем они управлялись? Я прокомментировал Ваше утверждение, что до войны гусеничная техника не выпускалась серийно.

Разница в том что я утверждал:

"Давайте броневики и танки не путать, хорошо ?"

Речь шла о разнице между эволюцией броневиков и танков...

А потом вы извратили моё утверждение в сторону, якобы, полного отрицания существования тракторов, вскочили на своёго Росинанта и поскакали воевать с ветряными мельницами...



>>Так что речь скорее о паралельном развитии, чем о адаптации тракторов в танки, в отличии от бронеавтомобилей...
>
>Да нет же, при конструировании первых танков использовалась готовая тракторная база.

Вот этого например ? :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_IV_(tank)

Или вы про экспериментальные образцы ?

От Дмитрий Козырев
К badger (14.09.2013 22:03:38)
Дата 15.09.2013 15:42:45

Re: Экспериментальные модели


>>каяа разница чем они управлялись? Я прокомментировал Ваше утверждение, что до войны гусеничная техника не выпускалась серийно.
>
>Разница в том что я утверждал:

>"Давайте броневики и танки не путать, хорошо ?"
Ну да, а дальше - "Броневик - это адаптация к боевым условиям широко распространенного в мирной жизни механизма - автомобиля, а танк - принципиально новый механизм, гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было."

>Речь шла о разнице между эволюцией броневиков и танков...

нет такой разницы. Бронеавтомобиль - получен бронироваием автомобиля. Танк - бронированием трактора. Гусеничное шасси было востребовано в хозяйстве так же как и колесное.

>А потом вы извратили моё утверждение в сторону, якобы, полного отрицания существования тракторов, вскочили на своёго Росинанта и поскакали воевать с ветряными мельницами...

что вижу то и комментирую:
"гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было."

>>>Так что речь скорее о паралельном развитии, чем о адаптации тракторов в танки, в отличии от бронеавтомобилей...
>>
>>Да нет же, при конструировании первых танков использовалась готовая тракторная база.
>
>Вот этого например ? :)

>
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_IV_(tank)

вы лучше не смайлики расставляйте, а википедьте нормально :)
Где IV а где I
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_I_(танк)

От badger
К Дмитрий Козырев (15.09.2013 15:42:45)
Дата 16.09.2013 00:06:42

Re: Экспериментальные модели


>>>каяа разница чем они управлялись? Я прокомментировал Ваше утверждение, что до войны гусеничная техника не выпускалась серийно.
>>
>>Разница в том что я утверждал:
>
>>"Давайте броневики и танки не путать, хорошо ?"
>Ну да, а дальше - "Броневик - это адаптация к боевым условиям широко распространенного в мирной жизни механизма - автомобиля, а танк - принципиально новый механизм, гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было."

Ну и это абсолютная правда... В той же вики на 1916 год в британской армии позиционируется налицие аж 1000 тракторов, что означает, собственно, что на 1915 год, когда начали разрабатывать первые массовые танки их вообще там нихрена не было... В отличии от автомобилей...
Причем даже эта 1000 таркторов была не классической теперь схемы, а с рулевым колесом...



>>Речь шла о разнице между эволюцией броневиков и танков...
>
>нет такой разницы. Бронеавтомобиль - получен бронироваием автомобиля. Танк - бронированием трактора. Гусеничное шасси было востребовано в хозяйстве так же как и колесное.

Ну и где примеры этих танков, которые бронированием тракторов получены ? Что мешает вам их привести и решить, так сказать вопрос ? :)


>>А потом вы извратили моё утверждение в сторону, якобы, полного отрицания существования тракторов, вскочили на своёго Росинанта и поскакали воевать с ветряными мельницами...
>
>что вижу то и комментирую:
>"гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было."

И где опровержение данного утверждения ?


>>>>Так что речь скорее о паралельном развитии, чем о адаптации тракторов в танки, в отличии от бронеавтомобилей...
>>>
>>>Да нет же, при конструировании первых танков использовалась готовая тракторная база.
>>
>>Вот этого например ? :)
>
>>
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_IV_(tank)
>
>вы лучше не смайлики расставляйте, а википедьте нормально :)
>Где IV а где I
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_I_(танк)

Ну и он по вашему сделан бронированием трактора ? :D
Или это просто ещё один пример глубины ваших заблуждений относительно танков ПМВ ?

От Дмитрий Козырев
К badger (16.09.2013 00:06:42)
Дата 16.09.2013 09:39:22

Re: Экспериментальные модели

>Ну и это абсолютная правда...

нет.

>В той же вики на 1916 год в британской армии позиционируется налицие аж 1000 тракторов, что означает, собственно, что на 1915 год, когда начали разрабатывать первые массовые танки их вообще там нихрена не было... В отличии от автомобилей...

трактор всегда был менее распространенным видом техники чем автомобиль.

>>нет такой разницы. Бронеавтомобиль - получен бронироваием автомобиля. Танк - бронированием трактора. Гусеничное шасси было востребовано в хозяйстве так же как и колесное.
>
>Ну и где примеры этих танков, которые бронированием тракторов получены ? Что мешает вам их привести и решить, так сказать вопрос ? :)

Французский Шнейдер.

>>что вижу то и комментирую:
>>"гусенечных тракторов сколь-нибудь массовых на момент появления танков не было, отработанной конструкции транспорта на гусенечном движителе - не было."
>
>И где опровержение данного утверждения ?

Гусеничные тракторы производились серийно. Сопоставлять это количество с выпуском автомобилий (если вдруг вы собираетесь эт оделать ) - неумно.

>>вы лучше не смайлики расставляйте, а википедьте нормально :)
>>Где IV а где I
>>
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mark_I_(танк)
>
>Ну и он по вашему сделан бронированием трактора ?

У него задние рулевые колесики. Вы забыли с чем спорите.

От badger
К badger (14.09.2013 21:42:20)
Дата 14.09.2013 21:45:22

Re: Трактора Холла

>Есть утверждения что Holt 75 управлялся торможением гусениц, но фото в вики допустим

да, забавно, вики у html страницы фото ставит уже расширение jpg и движок ВИФа пытается его уже как изображение вставить в выдачу...

короче первое сверху фото, справа, с подписью:
"Holt 75 (s/n 3580) on display in England in 2008"

прямо давать image на 2,7 мб навеное не стоит...