От Alexr
К Blitz.
Дата 15.09.2013 16:21:39
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Дело не...

>> Замена Ил-76(476) нужна лет через 20-30. Думаю что через 30 лет Ан-70 будет не актуален. Там уже будет Ил-1006 или Ан-1700.
>Замена нужна уже сейчас ввиде реинкарнации Ил-106, но есть факторы которые мешают.
Для пользователя нужна линейка самолетов.
Счас у нас Ан-26(32)-Ан-12-Ил-76 -Ан-22-Ан-124. (10т-20т-40т-80т-120т) Теоретически нужно поменять ВСЕ так как всем самолетам от 25 лет. Богатая страна так и сделает.
Но фактически нам нужно менять Ан-12 и Ан-22их практически не осталось. Все остальное полетает еще минимум 20 лет а Ил-76 и 40 лет. При нынешнем парке самолетов нам достаточно Ан-70 штук 20 и Ил-106(Ил-76МФ) штук 20. ВСЕ!!!
Это не авиакомпании которые налетывают по 300-350 часов в МЕСЯЦ на самолет. Это ВТА которая налетывает 200 часов в ГОД на самолет! Сколько еще могут они летать при ресурсе 45.тыс. часов ?
Кому нужно МНОГО Ан-70?
1. Промышленности для занятости
2. "Полковникам"
3. Политикам для пиара.
Только пункт 1 нам обязательно нужен, что бы через 20 лет наши инженеры и рабочие могли сделать бы Ил-1006 или Ан-1700. Но это вполне можно заменить пасажирскими самолетами для авиакомпаний которые приносят прибыль.


От Blitz.
К Alexr (15.09.2013 16:21:39)
Дата 15.09.2013 17:44:01

Re: Дело не...

>Для пользователя нужна линейка самолетов.
Ну вот заменитель Ан-26, Ан-70, Ил-106, Ан-124.
Можно еще реанимировать Ил-96 под танкера и спецварианты некоторые.

> Но фактически нам нужно менять Ан-12 и Ан-22их практически не осталось. Все остальное полетает еще минимум 20 лет а Ил-76 и 40 лет. При нынешнем парке самолетов нам достаточно Ан-70 штук 20 и Ил-106(Ил-76МФ) штук 20. ВСЕ!!!
Летать то летает-но устраивает ли оно заказчика дело другое.
> Кому нужно МНОГО Ан-70?
Тем кто юзает Ан-12 сейчас, и те кому нужен такой самолет. С таким подходом Ан-2 наше усе как и Т-54.

От Alexr
К Blitz. (15.09.2013 17:44:01)
Дата 16.09.2013 08:01:18

Re: Дело не...

>>Для пользователя нужна линейка самолетов.
>Ну вот заменитель Ан-26, Ан-70, Ил-106, Ан-124.
>Можно еще реанимировать Ил-96 под танкера и спецварианты некоторые.

>> Но фактически нам нужно менять Ан-12 и Ан-22их практически не осталось. Все остальное полетает еще минимум 20 лет а Ил-76 и 40 лет. При нынешнем парке самолетов нам достаточно Ан-70 штук 20 и Ил-106(Ил-76МФ) штук 20. ВСЕ!!!
>Летать то летает-но устраивает ли оно заказчика дело другое.
>> Кому нужно МНОГО Ан-70?
>Тем кто юзает Ан-12 сейчас, и те кому нужен такой самолет. С таким подходом Ан-2 наше усе как и Т-54.
На маленькие площадки 1,5т в ВТА Ан-2(Ан-3) вне конкуренции цена/использование. Если конечно КАЖДЫЙ день кидать парашутистов/возить груз (теже 1,5т) то да есть лучше самолеты. Только вот ценик от 3 млн. зеленых и он отобьется только на интенсивном использовании. Но для налетов 200 часов в ГОД нет самолета лучше Ан-2(3).

Вообще ГПВ-2020 сбалансирована: взято от
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/9/10/23679/
" Планируется закупить 60 истребителей Т-50, 120 Су-35С, 60 Су-30СМ, 37 МиГ-35, 24 корабельных истребителя МиГ-29К/КУБ, до 140 фронтовых бомбардировщиков Су-34, до 80 учебно-боевых Як-130, не менее 60 военно-транспортных Ил-76МД-90А, 60 Ан-70, 30 L-410, 20 Ан-148, 10 Ан-140, до 100 легких военно-транспортных самолетов. Не менее масштабные планы и по вертолетной технике: 167 боевых вертолетов Ми-28Н/НМ, 180 Ка-52, 49 Ми-35М, 38 Ми-26Т, до 500 Ми-8МТВ/АМТШ, 100 Ка-62, 70 «Ансат-У», 36 Ка-226 и др. И это, не считая модернизации бомбардировщиков Ту-160, Ту-22М3, Су-24М, истребителей МиГ-31Б, штурмовиков Су-25, военно-транспортных самолетов Ан-124 и Ил-76. "
Для возможностей России нормально. Мне ненравится из авиатехники только лишние 37 Миг-35 лучше бы больше (48шт.) многоцелевых Су-30 или Т-50. А вот управляемого вооружения вообще мизер. Что эти хорошие самолеты применять будут? ФАБы времен ВМВ ? А боеприпасы это дорого. Вот если есть еще деньги, то лучше в боеприпасы а не в доп. самолеты. Если нет то можно резать не боевую часть (транспортники) что опять приводит к Ан-70 :).




От Blitz.
К Alexr (16.09.2013 08:01:18)
Дата 16.09.2013 17:21:44

Re: Дело не...

> А вот управляемого вооружения вообще мизер. Что эти хорошие самолеты применять будут? ФАБы времен ВМВ ? А боеприпасы это дорого.
Что с боеприпасами неизвесно, возможно дело засекреченое. Ето касается не только ВВС.
>Вот если есть еще деньги, то лучше в боеприпасы а не в доп. самолеты. Если нет то можно резать не боевую часть (транспортники) что опять приводит к Ан-70 :).
В первую очередь ето приводит к отказу от Ил-476 как от не перспективного самолета, при ремоторизации обычных Илов, и начале работ над Ил-106.
Ан-70 как раз самолет перспективный