Нормально у Ан-70 в топливной эффективностью, но....
>Если бы Ан-70 был коммерчески интересен - к нему бы был интерес со стороны коммерческих перевозчиков, особенно учитывая "отличную топливную эффективность"...
..."коммерсы" редко возят что-то на рамповиках, чаще контейнерные перевозки на грузовых переделанных из отслуживших "паксовых".
Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
>..."коммерсы" редко возят что-то на рамповиках, чаще контейнерные перевозки на грузовых переделанных из отслуживших "паксовых".
Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...
Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...
>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?
>Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...
Я про другое - новые рамповики дороже например переделанных ТриСтаров, которые еще до сих пор грузы возят. Процент крупногабаритных грузов очень мал - и к тому же есть автоматизированная загрузка в крупных аэропортах.
>Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...
знаете про автоматизированную загрузку облегченных авиаконтейнеров в 747-е? За 2 часа загружают....
>>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
>Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?
Нету Ан-70 на рынке, и нету обслуживания Ан-70, и проблемы с обслуживанием и запчастями даже на еще летающие Ан-12 - все это в сумме множит интерес "западных" компаний на 0. Они бизнес ведут, а не занимаются экспериментами.
Принципы простые "дайте доказанную экономику самолета и обслугу и мы сами решим нужен он нам или нет". И никакая агитация их не убедит - только опыт реальной эксплуатации.