От
|
Инженер-109
|
К
|
Андрей Платонов
|
Дата
|
14.09.2013 20:38:30
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
Перевозки грузов на рамповых самолетах невелики
>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...
серьезный крупногабарит в Ан-70 не влезет - тут надо Ан-124. Волга-Днепр на этом и "поднялась". Погуглите по перевозкам грузов на "рампе" и в "контейнерах" - на рампе процентов 5 возят, да и то в Африках всяких в основном
>Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.
До 1 сотни если дотянут - уже будет сенсация.