От Андрей Платонов
К badger
Дата 14.09.2013 19:39:51
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Хорошо, тогда...

А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...

Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.

От ZaReznik
К Андрей Платонов (14.09.2013 19:39:51)
Дата 15.09.2013 14:39:18

Re: Хорошо, тогда...

>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...

Увы, если отбросить массированный вброс советских рамповых транспортников в коммерцию, то коммерсанты в целом весьма прохладно относятся к покупке НОВЫХ "с иголочки" рамповых транспортных машин.

От badger
К Андрей Платонов (14.09.2013 19:39:51)
Дата 14.09.2013 20:38:48

Re: Хорошо, тогда...

>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...

Если бы Ан-70 был коммерчески интересен - к нему бы был интерес со стороны коммерческих перевозчиков, особенно учитывая "отличную топливную эффективность" - аспект крайне важный для успешного коммерческого самолёта... Но интереса к нему как-то нет, что подсказывает что с этой отличной топливной эффективность не всё так очевидно для широкой авиаобщественности...
Либо она не столь уж и отличная, если сравнивать не с Ил-76, либо достигается она на непрактично низких скоростях полёта, либо экономичность эта достигается за счёт двигателей, стоимость обслуживания которых в ходе периода эксплуатации самолёта (например из-за низкой надежности или малого ресурса) "съест" весь выигрыш от экономии топлива...
А лезть эту эффективрость проверять, как вы догадываетесь, имея 100% доказанную экономическию эффективность Ил-76 смысла нет, как вы догадываетесь...


>Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.

Ну под Ил-476, как я понимаю, не нужно с нуля налаживать производство...

От Инженер-109
К badger (14.09.2013 20:38:48)
Дата 14.09.2013 20:42:45

Нормально у Ан-70 в топливной эффективностью, но....

>Если бы Ан-70 был коммерчески интересен - к нему бы был интерес со стороны коммерческих перевозчиков, особенно учитывая "отличную топливную эффективность"...

..."коммерсы" редко возят что-то на рамповиках, чаще контейнерные перевозки на грузовых переделанных из отслуживших "паксовых".

Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...

От badger
К Инженер-109 (14.09.2013 20:42:45)
Дата 14.09.2013 20:55:55

Вы лично проверяли ? :)

>..."коммерсы" редко возят что-то на рамповиках, чаще контейнерные перевозки на грузовых переделанных из отслуживших "паксовых".

Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...
Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...

>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...

Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?

От Инженер-109
К badger (14.09.2013 20:55:55)
Дата 14.09.2013 21:25:00

Да, а что :)

>Коммерсы самолёт с "отличной топливной эффективностью" закажут с тем оборудованием грузовой кабины, которая им удобна...

Я про другое - новые рамповики дороже например переделанных ТриСтаров, которые еще до сих пор грузы возят. Процент крупногабаритных грузов очень мал - и к тому же есть автоматизированная загрузка в крупных аэропортах.

>Система загрузки-разгрузки грузового Боинга-747 никаких телепортаций груза, о которых можно было бы говорить как о принципиальном преимуществе перед рампой, не содержит...

знаете про автоматизированную загрузку облегченных авиаконтейнеров в 747-е? За 2 часа загружают....

>>Ан-12/Ил-76 были очень популярны в СНГ на перевозках, потому что доставались "забесплатно", а за новые Ан-70 придется платить и это всю экономику убьет...
>Западным авиакомпаниям их самолёты тоже даром достались ? Или просто по сравнению с западными самолётами никакой отличной топливной эффективности у Ан-70 нет ?

Нету Ан-70 на рынке, и нету обслуживания Ан-70, и проблемы с обслуживанием и запчастями даже на еще летающие Ан-12 - все это в сумме множит интерес "западных" компаний на 0. Они бизнес ведут, а не занимаются экспериментами.

Принципы простые "дайте доказанную экономику самолета и обслугу и мы сами решим нужен он нам или нет". И никакая агитация их не убедит - только опыт реальной эксплуатации.

От Инженер-109
К Андрей Платонов (14.09.2013 19:39:51)
Дата 14.09.2013 20:38:30

Перевозки грузов на рамповых самолетах невелики

>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...

серьезный крупногабарит в Ан-70 не влезет - тут надо Ан-124. Волга-Днепр на этом и "поднялась". Погуглите по перевозкам грузов на "рампе" и в "контейнерах" - на рампе процентов 5 возят, да и то в Африках всяких в основном

>Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.

До 1 сотни если дотянут - уже будет сенсация.

От bedal
К Андрей Платонов (14.09.2013 19:39:51)
Дата 14.09.2013 19:55:19

да классный аппарат, спору нет

проблема в том, что не настолько классный, чтобы всё бросить, закрыть существующее производство и начинать новое. А выпускать в параллель - нереально.
А так - да, не занимаясь затыканием каждой мелкой ниши, Ан-70 и Ан-124 вполне бы надолго обеспечили нас транспортной авиацией. Но... боюсь, не судьба.