От Blitz.
К Forger
Дата 13.09.2013 14:20:07
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Потому что...

>Любопытно, если бы они запустили у себя, сделанный ими в Китае Y-9
Ан-70 ето и есть замена Ан-12, только на новом уровне, как и Ил-106 замена Ил-76 на новом уровне.
Советские хотелки неучитывали требований всяких незалежныков.

От Forger
К Blitz. (13.09.2013 14:20:07)
Дата 13.09.2013 18:17:59

Рост Ан-70 возник в ходе его проектирования

А не из-за стратегических амбиций УкрМО. Изначально машина планировалась для перевозки танка Т-55. Это сколько. 35 тонн?
Я уже здесь писал. Если бы Антонов в начале 90-ых годов с теми же двигателями бы сделал двухмоторную машину с нагрузкой в 30 тонн, ИМХО, шел бы на ура. Но, нет, мы сначала этот самолет после аварии решили втюхать НАТО, но злой Эрбас сделал А400, а теперь втюхиваем ВВС России, когда НАТО обломилось и ищем интириги.

От tarasv
К Forger (13.09.2013 18:17:59)
Дата 13.09.2013 21:59:44

Re: Или в ходе написания ТТЗ

>А не из-за стратегических амбиций УкрМО. Изначально машина планировалась для перевозки танка Т-55. Это сколько. 35 тонн?

В 87м году про Т-55 был уже не актуален. В ТТЗ которые выдал ЦНИИ-30 кроме фразы "для замены Ан-12" наверно чтото еще было, габариты грузовой кабины, перевозимый вес и тд. Ну и как намного то что получилось отличается от того что заказали?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Blitz.
К tarasv (13.09.2013 21:59:44)
Дата 13.09.2013 22:24:05

Re: Или в...

> В 87м году про Т-55 был уже не актуален. В ТТЗ которые выдал ЦНИИ-30 кроме фразы "для замены Ан-12" наверно чтото еще было, габариты грузовой кабины, перевозимый вес и тд. Ну и как намного то что получилось отличается от того что заказали?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
КМК нисколько, тем более что ВВС РФ практически все время выступало заказчиком.

От Ibuki
К Forger (13.09.2013 18:17:59)
Дата 13.09.2013 19:13:10

Re: Рост Ан-70...

>А не из-за стратегических амбиций УкрМО. Изначально машина планировалась для перевозки танка Т-55. Это сколько. 35 тонн?
>Я уже здесь писал. Если бы Антонов в начале 90-ых годов с теми же двигателями бы сделал двухмоторную машину с нагрузкой в 30 тонн, ИМХО, шел бы на ура
С двумя моторами не будет для трюков укороченных взлета и посадки с грунта, ради которого цирка все и задумывалось. Все горит, а с неба спускается Ан-70 садится прямо в поле, из из него сначала выезжают БМД, а потом бочки с топливом и ящики с боеприпасами для них где-то сильно западнее Рейна.



От Blitz.
К Forger (13.09.2013 18:17:59)
Дата 13.09.2013 18:56:31

Re: Рост Ан-70...

Можно еще добавить, что Ан-70 ни в каком виде никому не нужен кроме стран СНГ, ибо свободный рынок такой свободный)

От Blitz.
К Forger (13.09.2013 18:17:59)
Дата 13.09.2013 18:54:02

Re: Рост Ан-70...

>А не из-за стратегических амбиций УкрМО. Изначально машина планировалась для перевозки танка Т-55. Это сколько. 35 тонн?
>Я уже здесь писал. Если бы Антонов в начале 90-ых годов с теми же двигателями бы сделал двухмоторную машину с нагрузкой в 30 тонн, ИМХО, шел бы на ура. Но, нет, мы сначала этот самолет после аварии решили втюхать НАТО, но злой Эрбас сделал А400, а теперь втюхиваем ВВС России, когда НАТО обломилось и ищем интириги.
Какой Т-55 в конце 80Х?%%%%
Машина планировалась для ВВС СССР с соответвующими размерами и 4мя движками, в те поры никаких УкрМО не было. Ан-70-100 появился уже в годы незалежностей.
При етом Ан-70 спокойно возит 30 тонн. Остальное от лукавого и безденежья.

От Forger
К Blitz. (13.09.2013 18:54:02)
Дата 14.09.2013 09:20:41

Корни машины еще в Ан-40

А потом это ТЗ плавно кочевало с конца 60-ых до середины 80-ых

От Blitz.
К Forger (14.09.2013 09:20:41)
Дата 14.09.2013 14:44:22

Re: Корни машины...

>А потом это ТЗ плавно кочевало с конца 60-ых до середины 80-ых
И получился Ан-70 в том виде что сейчас еще при СССР.