От Бирсерг
К Forger
Дата 13.09.2013 12:37:10
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Потому что...

>Любопытно, если бы они запустили у себя, сделанный ими в Китае Y-9


Они и Y-20 помогли сделать.


А так на перспективу замены Ил-76, Ан-70 вполне.


Но если кто и впрямь думает что между Ан-70 и Ил-476 можно поставить знак равенства, ему следует ознакомиться хотя бы со статистикой. Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м. По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М. Ан-70 способен перевозить 98% имеющихся основных типов вооружений (по специальному списку, отработанному несколько лет назад военными РФ и разработчиками), а Ил-476 — только 70%. Если говорить о номенклатуре вооружений, то Ан-70 берет на борт 19 единиц техники, а Ил-476 — только 9. Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов: Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного, кстати, не без помощи ГП "Антонов"). В реалиях это выглядит так: ЗРК "Бук", танк Т-90, самоходная артиллерийская установка МСТА-С, зенитный ракетно-пушечный комплекс "Тунгуска" и практически все современные РЛС Ан-70 на борт берет, а вот Ил-476 — нет. Да, Ил-476 сможет взять часть вооружений в разобранном виде. Но война на Кавказе, да и другие военные конфликты стали яркой демонстрацией необходимости внедрения оперативного десантного лозунга "С неба — на землю — в бой!" В ином случае привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника. Кстати, российские военные сами признавались, что возвращение к проекту Ан-70 в 2009 г. (сразу после оценки активных фаз чеченского конфликта и российско-грузинской войны) как раз и обусловлено способностью Ан-70 перебрасывать готовые к действию вооружения. Кроме того, Ан-70 может взлетать с необорудованных взлетно-посадочных полос: для разгона ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м — по оборудованной. Эту характеристику считают важной все мировые разработчики, и потому С-17, А-400М и Y-20 обладают способностью взлетать с 900-метровых полос, в том числе грунтовых. А вот Ил-476 необходимая длина взлетки составляет 2100 м. Более того, авиапромышленники утверждают, что на грунтовых полосах Ил-476 взлетит и сядет только пустым — стало быть, переброски вооружений и личного состава не осуществит. Наконец, самая существенная характеристика — расход топлива. У "Ила" он в 1,7 раз больше. Часовой расход топлива у Ан-70 составляет 4400 кг/час, тогда как у Ил-476 — 8100 кг/час. На деле (по российским же расчетам) для выполнения боевой задачи можно обойтись парком Ан-70, в два раза меньшим парка Ил-476. Это при том, что взлетный вес оперативно-тактического Ан-70 составляет 125–140 т, а оперативно-стратегического Ил-476 — порядка 210 т.


Это конечно по проспектам. Движок Д-27 не отработан, соответственно... Заявленные полетные характеристики блеф?

От Forger
К Бирсерг (13.09.2013 12:37:10)
Дата 13.09.2013 18:08:12

у россий ских военных прекрасных ВПП на СевказТВД было с излишком

От Владикавказа и Моздока до Грозного и Абхазии. Собственно полосы для Ил-76 на пространстве бывшего СССР есть везде. В Иране и Ираке мы пока не планируем воевать

От Ibuki
К Бирсерг (13.09.2013 12:37:10)
Дата 13.09.2013 15:57:29

Re: Потому что...

>Но война на Кавказе, да и другие военные конфликты стали яркой демонстрацией необходимости внедрения оперативного десантного лозунга "С неба — на землю — в бой!" В ином случае привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника.
Диагноз - ВДВ головного мозга, требуются срочные расстрелы и репрессии членов семей.

От Forger
К Бирсерг (13.09.2013 12:37:10)
Дата 13.09.2013 12:44:49

Нынешнего наличия Ил-76+пр-во новых хватит до 2040 года

А вот 20-30 тонный самолет сейчас край как нужен. Самому молодому Ан12 уже более 40 лет