Ан-70 сделан по ТТТ - просто ожидалось, что все станет "толще"...
>На самом деле нужна замена Ан-12, и, если и будут "лишние" деньги -направить их туда.
вряд ли такие лишние деньги появятся - надо было улучшать Ан-12 по типу С-130 и не бросать его. Но за "новые типы" платили больше....
>Так что - увы и ах, миграция Ан-70 в сторону размерности Ил-76 очень сильно ему, Ану, подгадила.
Ожидали советский Ан-70 несущий до 35 тонн на "грунте", Ил-76МФ - до 60 тонн, Ан-124 - до 120 тонн, а нишу "легких" рамповиков заняли бы Ан-26/32 или Ил-112. Рамповик на 20 тонн и правда - выпал из линейки... Но при бесплатном советском керосине это было не важно.
Сейчас, когда нет ни СССР, ни СА, керосин льют строго за деньги, Ан-70 оказался "лишним" в России, хотя самолет неплох и вполне мог бы быть при СССР долгожителем - простор для модернизации там большой
>Ожидали советский Ан-70 несущий до 35 тонн на "грунте", Ил-76МФ - до 60 тонн, Ан-124 - до 120 тонн, а нишу "легких" рамповиков заняли бы Ан-26/32 или Ил-112. Рамповик на 20 тонн и правда - выпал из линейки.