От Blitz.
К bedal
Дата 13.09.2013 14:25:53
Рубрики Армия; ВВС;

Re: да, да,...

Открыть новый проект, точнее реанимировать, Ил-106. Причем подвижки уже есть.

От bedal
К Blitz. (13.09.2013 14:25:53)
Дата 13.09.2013 15:29:19

то есть уже три машины. Мне нравится - но, боюсь, не поддержат. (-)


От Blitz.
К bedal (13.09.2013 15:29:19)
Дата 13.09.2013 15:31:22

Re: то есть...

2, Ан-70 и Ил-106. Относительно небольшое количество Ил-76 можно выпускать в переходной период, и то под спецварианты больше.


От bedal
К Blitz. (13.09.2013 15:31:22)
Дата 14.09.2013 09:36:06

тогда ещё и Руслан надо выбросить

На самом деле нужна замена Ан-12, и, если и будут "лишние" деньги -направить их туда.

Так что - увы и ах, миграция Ан-70 в сторону размерности Ил-76 очень сильно ему, Ану, подгадила.

От Blitz.
К bedal (14.09.2013 09:36:06)
Дата 14.09.2013 14:42:05

Re: тогда ещё...

Не надо его выбрасывать.
>На самом деле нужна замена Ан-12, и, если и будут "лишние" деньги -направить их туда.
Ан-70 и есть замена, как Ил-106 замена 76го, больше и дальше.
>Так что - увы и ах, миграция Ан-70 в сторону размерности Ил-76 очень сильно ему, Ану, подгадила.
Скорее отсутвие Ил-106.

От Инженер-109
К bedal (14.09.2013 09:36:06)
Дата 14.09.2013 13:36:07

Ан-70 сделан по ТТТ - просто ожидалось, что все станет "толще"...

>На самом деле нужна замена Ан-12, и, если и будут "лишние" деньги -направить их туда.

вряд ли такие лишние деньги появятся - надо было улучшать Ан-12 по типу С-130 и не бросать его. Но за "новые типы" платили больше....

>Так что - увы и ах, миграция Ан-70 в сторону размерности Ил-76 очень сильно ему, Ану, подгадила.

Ожидали советский Ан-70 несущий до 35 тонн на "грунте", Ил-76МФ - до 60 тонн, Ан-124 - до 120 тонн, а нишу "легких" рамповиков заняли бы Ан-26/32 или Ил-112. Рамповик на 20 тонн и правда - выпал из линейки... Но при бесплатном советском керосине это было не важно.

Сейчас, когда нет ни СССР, ни СА, керосин льют строго за деньги, Ан-70 оказался "лишним" в России, хотя самолет неплох и вполне мог бы быть при СССР долгожителем - простор для модернизации там большой

От Blitz.
К Инженер-109 (14.09.2013 13:36:07)
Дата 14.09.2013 14:43:25

Re: Ан-70 сделан

>Ожидали советский Ан-70 несущий до 35 тонн на "грунте", Ил-76МФ - до 60 тонн, Ан-124 - до 120 тонн, а нишу "легких" рамповиков заняли бы Ан-26/32 или Ил-112. Рамповик на 20 тонн и правда - выпал из линейки.

Зачем он нужен при более грузоподъемном самолете?


От Андрей Платонов
К bedal (14.09.2013 09:36:06)
Дата 14.09.2013 11:15:05

Re: тогда ещё...

>Так что - увы и ах, миграция Ан-70 в сторону размерности Ил-76 очень сильно ему, Ану, подгадила.

Какая миграция? Ан-70 делался по ТТТ МО СССР, там нормальная грузоподъемность - 35 тонн. Пресловутые 47 тонн - это перегрузочная грузоподъемность при эксплуатации с высококлассных ВПП большой длины.