Кроме того, как утверждал после войны генерал Д. Т. Козлов, в эти цифры вошли техника и вооружение, потерянные еще в зимних и весенних боях, но которые не были списаны в соответствующих главных управлениях НКО и продолжали числиться за Крымским фронтом.
В данном случае Козлов, лицо заинтересованное. Так же как Ротмисторов под Прохоровкой. Чего же он не списывал технику потерянную зимой и весной, и вводил Ставку в заблуждение ?
>В данном случае Козлов, лицо заинтересованное. Так же как Ротмисторов под Прохоровкой. Чего же он не списывал технику потерянную зимой и весной, и вводил Ставку в заблуждение ?
Скорее всего, это было обычное дело, см. книгу Д. Шеина "Танки ведет Рыбалко. Боевой путь 3-й Гвардейской танковой армии" (М., 2007). Например, таблица на странице 175, где есть графа "потери", разбитая на две: "Оформленные документами с 24 декабря 1943 г. по 15 января 1944 г." и "За период с 10 ноября по 10 декабря, оформленные документами с 24 декабря 1943 г. по 15 января 1944 г.". И ещё есть графа "несписанные безвозвратные потери", танки из которой продолжают числиться в армии.