От Вулкан
К Kimsky
Дата 13.09.2013 19:32:32
Рубрики Прочее;

Кстати, чисто на уровне логики

Приветствую!

Из устоявшейся классификации "эсминец-крейсер-линкор-авианосец" вышибли линкор. Естественно, что эсминцы и крейсера сразу же "подросли" в званиях. Ведь не назовешь же тот же Петр Великий ЛК, это не только логически неправильно (линейная тактика умерла после появления морской авиации) но и неверно с точки зрения использования (ведь Петр,поправьте, если ошибаюсь, это либо рейдер, либо корабль сопровождения АУГ).
Так что все как раз правильно..)))
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От realswat
К Вулкан (13.09.2013 19:32:32)
Дата 14.09.2013 00:15:24

Re: Кстати, чисто...

>Приветствую!

>Из устоявшейся классификации "эсминец-крейсер-линкор-авианосец" вышибли линкор. Естественно, что эсминцы и крейсера сразу же "подросли" в званиях.

Так линкоры вышибли не на уровне логики и классификации, а буквально.
А если уж говорить о логике и классификации, то отечественные подход с вводом абсолютно новых классов кораблей (БРК, БПК, МРК, МПК) в связи с революционными изменениями в технике был куда как логичней американских забав с "фрегатами", которые потом превратились в "крейсера" и "эсминцы", а потом появились другие "фрегаты".

От Dargot
К realswat (14.09.2013 00:15:24)
Дата 14.09.2013 13:23:15

Re: Кстати, чисто...

Приветствую!

>А если уж говорить о логике и классификации, то отечественные подход с вводом абсолютно новых классов кораблей (БРК, БПК, МРК, МПК) в связи с революционными изменениями в технике был куда как логичней американских забав с "фрегатами", которые потом превратились в "крейсера" и "эсминцы", а потом появились другие "фрегаты".

ПМСМ, такая классификация была оправдана, когда массо-габаритные характеристики вооружения и радиоэлектронных средств не позволяли создать универсальные корабли.
Теперь же технически возможно создание кораблей даже относительно небольшого водоизмещения, несущих универсальный комплект вооружения и радиоэлектронных средств - ну и как их называть? Ну вот и сложилась общая классификация - самые большие - эсминцы, поменьше - фрегаты, еще меньше, но все еще больше катера - корветы.

Это, конечно, не отменяет того, что существует значительное число неуниверсальных кораблей внутри этих общих классов.

С уважением, Dargot.

От Рядовой-К
К realswat (14.09.2013 00:15:24)
Дата 14.09.2013 09:55:41

Советские термины слишком технократичные, обезличенные и некрасивые (-)


От Сергей Зыков
К Рядовой-К (14.09.2013 09:55:41)
Дата 14.09.2013 12:28:23

Латынь надо вводить: квинкверема — линкор; квадрирема — тяжелый крейсер;

это будет научный подход

Эволюция оружия. От каменной дубинки до гаубицы
http://books.google.com/books?isbn=5457034364
Оливер Хогг - 2008

Последние перевозили 420 человек — 120 солдат и 500 гребцов и других членов команды. Можно провести следующие параллели между древним и современным флотом: квинкверема — линкор; квадрирема — тяжелый крейсер; трирема — крейсер; бирема — фрегат; унирема — эсминец. Римские корабли были примерно такими же, как и греческие — биремы, триремы и т. д. Существовали и более крупные корабли, такие как септиремы, и даже еще больше. К моменту установления империи корабли имели сплошную палубу, открытую только в носовой части — для вентиляции внутренних помещений


Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От И.Пыхалов
К Сергей Зыков (14.09.2013 12:28:23)
Дата 14.09.2013 12:49:59

И в традициях античности возложить на олигархов литургию по постройке кораблей (-)