От Николай Поникаров
К john1973
Дата 13.09.2013 08:41:32
Рубрики Современность; Флот;

Re: Как же...

День добрый.

>Рядом ветка про пиратов и живучести танкеров. Я совершенно ничего не знаю про борьбу за живучесть гражданских надводных судов, как там делается... Судно затонуло))? Или была борьба за живучесть?

Танкер Nordvik (судно река-море типа "Волгонефть", постройки 1985 года) имеет ледовый класс Ice1 - самостоятельно плавание в мелкобитом льду неарктических морей и плавание в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0.4 м. Администрацией СМП ему было выдано разрешение на плавание в Карском море и море Лаптевых в легких ледовых условиях. 4 сентября судно следовало из Обской губы в Хатангу (т.е. вокруг Таймыра) с грузом дизтоплива. Ледовые условия - средние, разрешения на движение этим районом судно не получало.

В проливе Матисена судно столкнулось со льдиной, получило пробоину размером 1000х100 мм в балластном танке. Разлива нефтепродуктов, таким образом, не произошло. Судно стало на якорь, прибывшие спасатели установили на пробоину цементный ящик. Несколько дней спустя подошел танкер "Борис Вилькицкий", на него откачали часть груза. Nordvik потащится на ремонт.

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Николай Поникаров (13.09.2013 08:41:32)
Дата 13.09.2013 12:30:44

Пробоина какая-то не впечатляющая по размеру (-)