От Николай Поникаров
К Ardan
Дата 12.09.2013 12:26:14
Рубрики Современность; Флот;

Как же чист - у Таймыра ледоколы требуются. На днях там танкер получил пробоину (-)


От john1973
К Николай Поникаров (12.09.2013 12:26:14)
Дата 13.09.2013 05:54:18

Re: Как же...

Рядом ветка про пиратов и живучести танкеров. Я совершенно ничего не знаю про борьбу за живучесть гражданских надводных судов, как там делается... Судно затонуло))? Или была борьба за живучесть?

От Николай Поникаров
К john1973 (13.09.2013 05:54:18)
Дата 13.09.2013 08:41:32

Re: Как же...

День добрый.

>Рядом ветка про пиратов и живучести танкеров. Я совершенно ничего не знаю про борьбу за живучесть гражданских надводных судов, как там делается... Судно затонуло))? Или была борьба за живучесть?

Танкер Nordvik (судно река-море типа "Волгонефть", постройки 1985 года) имеет ледовый класс Ice1 - самостоятельно плавание в мелкобитом льду неарктических морей и плавание в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0.4 м. Администрацией СМП ему было выдано разрешение на плавание в Карском море и море Лаптевых в легких ледовых условиях. 4 сентября судно следовало из Обской губы в Хатангу (т.е. вокруг Таймыра) с грузом дизтоплива. Ледовые условия - средние, разрешения на движение этим районом судно не получало.

В проливе Матисена судно столкнулось со льдиной, получило пробоину размером 1000х100 мм в балластном танке. Разлива нефтепродуктов, таким образом, не произошло. Судно стало на якорь, прибывшие спасатели установили на пробоину цементный ящик. Несколько дней спустя подошел танкер "Борис Вилькицкий", на него откачали часть груза. Nordvik потащится на ремонт.

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Николай Поникаров (13.09.2013 08:41:32)
Дата 13.09.2013 12:30:44

Пробоина какая-то не впечатляющая по размеру (-)


От Ardan
К Николай Поникаров (12.09.2013 12:26:14)
Дата 12.09.2013 12:32:13

А зачем у Таймыра?

По карте видно, что как раз у Таймыра лед есть. Зато севернее Северной Земли есть свободный проход.