От bedal
К Николай Поникаров
Дата 12.09.2013 16:03:02
Рубрики Современность; Флот;

В личку отписал немного, и немного здесь

Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".

То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

От bedal
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 17:58:26

ну не спорю, не спорю

я всё-таки не "настоящий сварщик".

От Николай Поникаров
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:52:34

Есть такие грузы

День добрый.

>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Есть такие грузы - не контейнерные. Напр., целый пароход нефти с Северного моря или окатышей из Норвегии.

С уважением, Николай.

От Тезка
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:11:39

Re: В личку...

>Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".
>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Не так. В контейнерных перевозках есть четкое деление на океанские и фидерные линии. Просто прогнать контейнеровоз по океанской линии - невыгодно. Высвободить океанское судно для "подождать пока наберется товар" - невыгодно в кубе. Сила любой линии - именно в регулярности перевозок. Простой судна хотя бы сутки в порту - это серьезные штрафы. Т.е. грубо говоря, цена на этот аэроэкспресс не покроет разницы в 16 дней доставки.