От Николай Поникаров
К Роман Алымов
Дата 12.09.2013 11:59:37
Рубрики Современность; Флот;

Выигрыш - потому что рейс экспериментальный

День добрый.

Из Китая в Роттердам с единой партией груза (металл). Для контейнерного сервиса такое не подходит - там много портов захода. Надо же окучить густозаселенные ЮВА (т.е. зайти в Сингапур) и Средиземноморье (т.е. зайти в Суэц, Пирей, порты Стамбула, Мальту, Альхесирас).

> А вот какой смысл было индусам ПЛ тащить по СМП?
>"Показательно, что погибшая в Бомбее на днях индийская подводная лодка до этого прибыла в Индию по СМП."

Никакого смысла. Поэтому она прибыла в Индию вовсе не по СМП, а через Норвежское море - Атлантику - Суэц - Индийский океан.

С уважением, Николай.

P.S. Совершенно случайно китайцы послали экспериментальный рейс именно в том время, когда СМП посетила большая делегация из IMO.

От АМ
К Николай Поникаров (12.09.2013 11:59:37)
Дата 12.09.2013 13:06:59

Ре: Выигрыш -...

>День добрый.

>Из Китая в Роттердам с единой партией груза (металл). Для контейнерного сервиса такое не подходит - там много портов захода. Надо же окучить густозаселенные ЮВА (т.е. зайти в Сингапур) и Средиземноморье (т.е. зайти в Суэц, Пирей, порты Стамбула, Мальту, Альхесирас).

почему, окучить всю западную европу ничуть не хуже

От Тезка
К АМ (12.09.2013 13:06:59)
Дата 12.09.2013 13:57:40

Ре: Выигрыш -...

>почему, окучить всю западную европу ничуть не хуже

Потому что контейнерный линии работают по принципу общественного транспорта и до европейских Гамбурга и Роттердама заходят во все крупные океанские порты. Один груз сдают, другой принимают. На СМП им это сделать проблематично.

От bedal
К Тезка (12.09.2013 13:57:40)
Дата 12.09.2013 14:34:57

по примеру жд - не всё так плохо

Накопил логистик заказов на перевозку от-и-до - сформировал нужную загрузку, пошёл кораблик СМП.

А остальные - так и заходят во все порты. Это сейчас, когда нет выигрыша в формировании прямых - их и мало.

От Николай Поникаров
К bedal (12.09.2013 14:34:57)
Дата 12.09.2013 15:13:19

Не знаете темы - не пишите

День добрый.

>Накопил логистик заказов на перевозку от-и-до - сформировал нужную загрузку, пошёл кораблик СМП.

Контейнерные сервисы работают по строгому расписанию. Это действительно "общественный транспорт".

С уважением, Николай.

От Лейтенант
К Николай Поникаров (12.09.2013 15:13:19)
Дата 12.09.2013 21:43:28

И что, на маршруте Китай - Северная европа не наберется контейнеров

на судно, скажем раз в неделю? Как-то слабо верится.

От Николай Поникаров
К Лейтенант (12.09.2013 21:43:28)
Дата 13.09.2013 08:49:33

А тут не верить, а знать надо

День добрый.

>на судно, скажем раз в неделю? Как-то слабо верится.

Все контейнеровозы, как правило, ходят недозагруженными. Потому что конкуренция, линий и сервисов много. В этих условиях ваше предложение "давайте откажем части клиентов, ходить будем пореже", боюсь, не найдет понимания.

С уважением, Николай.

P.S. в любом случае вопрос схоластический и совершенно неважный для России и ее лучшей части - ВИФа.

От Лейтенант
К Николай Поникаров (13.09.2013 08:49:33)
Дата 13.09.2013 21:29:06

Re: А тут...

>Все контейнеровозы, как правило, ходят недозагруженными. Потому что конкуренция, линий и сервисов много. В этих условиях ваше предложение "давайте откажем части клиентов, ходить будем пореже"

Зачем отказывать части клиентов и ходить реже, если можно оптимизировать маршрутную сеть, перераспределить суда и ходить наоборот чаще, и загрузку повысить за счет оттяпывания части грузов у конкурентов (потому что быстрее/дешевле чем у них). Как раз в кризис-то крутится и искать как обойти конкурентов жизненно необходимо.
Кстати, насчет "ходить пореже" - даже если ожидание судна в порту будет дольше (в пределах разумного) общее время доставки сократится за счет сокращения времени в пути. Сомневаюсь, кстати, что ожидание будет реально намного дольше. Насколько я понимаю, из Китая (плюс Корея и Япония) в Европу грузопоток составлял 70 миллионов тонн в год еще 10 лет назад (сейчас наверно еще больше). Даже если от этого грузопотока 20% "отщепнуть" для прямого маршрута, это таких кораблей как Yong Sheng (водоизмещение 19 тыс. тонн) потребуется несколько в неделю. А выигрыш в скорости доставки между тем - 2 недели.
Ну и с другой стороны зайдем - я не разделяю вашу теорию что китайцы гоняют контейнеровоз исключительно от нечего делать или потому что "ну тупые".

От Николай Поникаров
К Лейтенант (13.09.2013 21:29:06)
Дата 16.09.2013 08:38:10

Грамотные все, куда деваться

День добрый.

ВИФ, лучшие люди страны!

>Зачем отказывать части клиентов и ходить реже, если можно оптимизировать маршрутную сеть, перераспределить суда и ходить наоборот чаще, и загрузку повысить за счет оттяпывания части грузов у конкурентов (потому что быстрее/дешевле чем у них).

Всё-то знают, всё умеют!

> это таких кораблей как Yong Sheng (водоизмещение 19 тыс. тонн)
..
> китайцы гоняют контейнеровоз

Не знают, правда, что такое морской транспорт вообще и что такое YONGSHENG в частности. Но это ведь мелочи, не так ли?

С уважением, Николай.

От bedal
К Николай Поникаров (12.09.2013 15:13:19)
Дата 12.09.2013 16:03:02

В личку отписал немного, и немного здесь

Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".

То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

От bedal
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 17:58:26

ну не спорю, не спорю

я всё-таки не "настоящий сварщик".

От Николай Поникаров
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:52:34

Есть такие грузы

День добрый.

>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Есть такие грузы - не контейнерные. Напр., целый пароход нефти с Северного моря или окатышей из Норвегии.

С уважением, Николай.

От Тезка
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:11:39

Re: В личку...

>Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".
>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Не так. В контейнерных перевозках есть четкое деление на океанские и фидерные линии. Просто прогнать контейнеровоз по океанской линии - невыгодно. Высвободить океанское судно для "подождать пока наберется товар" - невыгодно в кубе. Сила любой линии - именно в регулярности перевозок. Простой судна хотя бы сутки в порту - это серьезные штрафы. Т.е. грубо говоря, цена на этот аэроэкспресс не покроет разницы в 16 дней доставки.