От Роман Алымов
К ttt2
Дата 11.09.2013 14:37:45
Рубрики Современность; Флот;

Там же сказано что проводят десятки танкеров и транспортов (+)

Доброе время суток!
Чем проводка боевых кораблей отличается от проводки обычных транспортов куда-нибудь в Дудинку?
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (11.09.2013 14:37:45)
Дата 11.09.2013 23:46:14

Вот именно. Там сейчас проводят не только "Петра", но и впервые крупнотонажный

китайский контейнеровоз и еще десятки иностранных транзитных судов. На этот год план транзита по СМП - 400 иностранных судов, причем около 250 уже прошли. В прошлом было только 40.

От Кужон
К Лейтенант (11.09.2013 23:46:14)
Дата 12.09.2013 02:46:33

уже 495

http://www.nsra.ru/ru/razresheniya/

От Николай Поникаров
К Кужон (12.09.2013 02:46:33)
Дата 12.09.2013 09:24:11

А теперь посмотрите, сколько из них следуют транзитом (-)


От Николай Поникаров
К Роман Алымов (11.09.2013 14:37:45)
Дата 11.09.2013 15:31:03

Тем, что в это время года ледокольная проводка в Дудинку не требеутся ;) (-)


От i17
К Николай Поникаров (11.09.2013 15:31:03)
Дата 11.09.2013 19:48:18

Воистину


[79K]



От Ardan
К i17 (11.09.2013 19:48:18)
Дата 12.09.2013 12:17:45

О, СМП чист!

Недавно смотрел - еще лед на пути имелся.

От Николай Поникаров
К Ardan (12.09.2013 12:17:45)
Дата 12.09.2013 12:26:14

Как же чист - у Таймыра ледоколы требуются. На днях там танкер получил пробоину (-)


От john1973
К Николай Поникаров (12.09.2013 12:26:14)
Дата 13.09.2013 05:54:18

Re: Как же...

Рядом ветка про пиратов и живучести танкеров. Я совершенно ничего не знаю про борьбу за живучесть гражданских надводных судов, как там делается... Судно затонуло))? Или была борьба за живучесть?

От Николай Поникаров
К john1973 (13.09.2013 05:54:18)
Дата 13.09.2013 08:41:32

Re: Как же...

День добрый.

>Рядом ветка про пиратов и живучести танкеров. Я совершенно ничего не знаю про борьбу за живучесть гражданских надводных судов, как там делается... Судно затонуло))? Или была борьба за живучесть?

Танкер Nordvik (судно река-море типа "Волгонефть", постройки 1985 года) имеет ледовый класс Ice1 - самостоятельно плавание в мелкобитом льду неарктических морей и плавание в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0.4 м. Администрацией СМП ему было выдано разрешение на плавание в Карском море и море Лаптевых в легких ледовых условиях. 4 сентября судно следовало из Обской губы в Хатангу (т.е. вокруг Таймыра) с грузом дизтоплива. Ледовые условия - средние, разрешения на движение этим районом судно не получало.

В проливе Матисена судно столкнулось со льдиной, получило пробоину размером 1000х100 мм в балластном танке. Разлива нефтепродуктов, таким образом, не произошло. Судно стало на якорь, прибывшие спасатели установили на пробоину цементный ящик. Несколько дней спустя подошел танкер "Борис Вилькицкий", на него откачали часть груза. Nordvik потащится на ремонт.

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Николай Поникаров (13.09.2013 08:41:32)
Дата 13.09.2013 12:30:44

Пробоина какая-то не впечатляющая по размеру (-)


От Ardan
К Николай Поникаров (12.09.2013 12:26:14)
Дата 12.09.2013 12:32:13

А зачем у Таймыра?

По карте видно, что как раз у Таймыра лед есть. Зато севернее Северной Земли есть свободный проход.

От bedal
К Роман Алымов (11.09.2013 14:37:45)
Дата 11.09.2013 14:59:19

транспорты там не совсем обычные всё же. Морковки те же

а боевые корабли как раз обычные, и от льдов им может быть куда хуже. Как ни странно.

От Лейтенант
К bedal (11.09.2013 14:59:19)
Дата 11.09.2013 23:51:28

Там сейчас как раз обычные начинают ходить в лице контейнеровоза Yong Sheng

Подробности:
http://www.regnum.ru/news/economy/1697769.html

От Николай Поникаров
К Лейтенант (11.09.2013 23:51:28)
Дата 12.09.2013 09:10:45

Судоходство в кризисе, флот простаивает

День добрый.

... можно и сгонять контейнеровоз в эксперимент. Тем более, за государственный счет. Возможно, конечно, это просто перегон, а груз похватали какой придется, вне линии.

По очевидным причинам, для контейнеровозов СМП не дает выигрыша в пути.

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Николай Поникаров (12.09.2013 09:10:45)
Дата 12.09.2013 11:20:43

В статье написано что выигрыш есть - 35 дней вместо 48ми (+)

Доброе время суток!
А вот какой смысл было индусам ПЛ тащить по СМП?
"Показательно, что погибшая в Бомбее на днях индийская подводная лодка до этого прибыла в Индию по СМП."


С уважением, Роман

От Николай Поникаров
К Роман Алымов (12.09.2013 11:20:43)
Дата 12.09.2013 11:59:37

Выигрыш - потому что рейс экспериментальный

День добрый.

Из Китая в Роттердам с единой партией груза (металл). Для контейнерного сервиса такое не подходит - там много портов захода. Надо же окучить густозаселенные ЮВА (т.е. зайти в Сингапур) и Средиземноморье (т.е. зайти в Суэц, Пирей, порты Стамбула, Мальту, Альхесирас).

> А вот какой смысл было индусам ПЛ тащить по СМП?
>"Показательно, что погибшая в Бомбее на днях индийская подводная лодка до этого прибыла в Индию по СМП."

Никакого смысла. Поэтому она прибыла в Индию вовсе не по СМП, а через Норвежское море - Атлантику - Суэц - Индийский океан.

С уважением, Николай.

P.S. Совершенно случайно китайцы послали экспериментальный рейс именно в том время, когда СМП посетила большая делегация из IMO.

От АМ
К Николай Поникаров (12.09.2013 11:59:37)
Дата 12.09.2013 13:06:59

Ре: Выигрыш -...

>День добрый.

>Из Китая в Роттердам с единой партией груза (металл). Для контейнерного сервиса такое не подходит - там много портов захода. Надо же окучить густозаселенные ЮВА (т.е. зайти в Сингапур) и Средиземноморье (т.е. зайти в Суэц, Пирей, порты Стамбула, Мальту, Альхесирас).

почему, окучить всю западную европу ничуть не хуже

От Тезка
К АМ (12.09.2013 13:06:59)
Дата 12.09.2013 13:57:40

Ре: Выигрыш -...

>почему, окучить всю западную европу ничуть не хуже

Потому что контейнерный линии работают по принципу общественного транспорта и до европейских Гамбурга и Роттердама заходят во все крупные океанские порты. Один груз сдают, другой принимают. На СМП им это сделать проблематично.

От bedal
К Тезка (12.09.2013 13:57:40)
Дата 12.09.2013 14:34:57

по примеру жд - не всё так плохо

Накопил логистик заказов на перевозку от-и-до - сформировал нужную загрузку, пошёл кораблик СМП.

А остальные - так и заходят во все порты. Это сейчас, когда нет выигрыша в формировании прямых - их и мало.

От Николай Поникаров
К bedal (12.09.2013 14:34:57)
Дата 12.09.2013 15:13:19

Не знаете темы - не пишите

День добрый.

>Накопил логистик заказов на перевозку от-и-до - сформировал нужную загрузку, пошёл кораблик СМП.

Контейнерные сервисы работают по строгому расписанию. Это действительно "общественный транспорт".

С уважением, Николай.

От Лейтенант
К Николай Поникаров (12.09.2013 15:13:19)
Дата 12.09.2013 21:43:28

И что, на маршруте Китай - Северная европа не наберется контейнеров

на судно, скажем раз в неделю? Как-то слабо верится.

От Николай Поникаров
К Лейтенант (12.09.2013 21:43:28)
Дата 13.09.2013 08:49:33

А тут не верить, а знать надо

День добрый.

>на судно, скажем раз в неделю? Как-то слабо верится.

Все контейнеровозы, как правило, ходят недозагруженными. Потому что конкуренция, линий и сервисов много. В этих условиях ваше предложение "давайте откажем части клиентов, ходить будем пореже", боюсь, не найдет понимания.

С уважением, Николай.

P.S. в любом случае вопрос схоластический и совершенно неважный для России и ее лучшей части - ВИФа.

От Лейтенант
К Николай Поникаров (13.09.2013 08:49:33)
Дата 13.09.2013 21:29:06

Re: А тут...

>Все контейнеровозы, как правило, ходят недозагруженными. Потому что конкуренция, линий и сервисов много. В этих условиях ваше предложение "давайте откажем части клиентов, ходить будем пореже"

Зачем отказывать части клиентов и ходить реже, если можно оптимизировать маршрутную сеть, перераспределить суда и ходить наоборот чаще, и загрузку повысить за счет оттяпывания части грузов у конкурентов (потому что быстрее/дешевле чем у них). Как раз в кризис-то крутится и искать как обойти конкурентов жизненно необходимо.
Кстати, насчет "ходить пореже" - даже если ожидание судна в порту будет дольше (в пределах разумного) общее время доставки сократится за счет сокращения времени в пути. Сомневаюсь, кстати, что ожидание будет реально намного дольше. Насколько я понимаю, из Китая (плюс Корея и Япония) в Европу грузопоток составлял 70 миллионов тонн в год еще 10 лет назад (сейчас наверно еще больше). Даже если от этого грузопотока 20% "отщепнуть" для прямого маршрута, это таких кораблей как Yong Sheng (водоизмещение 19 тыс. тонн) потребуется несколько в неделю. А выигрыш в скорости доставки между тем - 2 недели.
Ну и с другой стороны зайдем - я не разделяю вашу теорию что китайцы гоняют контейнеровоз исключительно от нечего делать или потому что "ну тупые".

От Николай Поникаров
К Лейтенант (13.09.2013 21:29:06)
Дата 16.09.2013 08:38:10

Грамотные все, куда деваться

День добрый.

ВИФ, лучшие люди страны!

>Зачем отказывать части клиентов и ходить реже, если можно оптимизировать маршрутную сеть, перераспределить суда и ходить наоборот чаще, и загрузку повысить за счет оттяпывания части грузов у конкурентов (потому что быстрее/дешевле чем у них).

Всё-то знают, всё умеют!

> это таких кораблей как Yong Sheng (водоизмещение 19 тыс. тонн)
..
> китайцы гоняют контейнеровоз

Не знают, правда, что такое морской транспорт вообще и что такое YONGSHENG в частности. Но это ведь мелочи, не так ли?

С уважением, Николай.

От bedal
К Николай Поникаров (12.09.2013 15:13:19)
Дата 12.09.2013 16:03:02

В личку отписал немного, и немного здесь

Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".

То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

От bedal
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 17:58:26

ну не спорю, не спорю

я всё-таки не "настоящий сварщик".

От Николай Поникаров
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:52:34

Есть такие грузы

День добрый.

>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Есть такие грузы - не контейнерные. Напр., целый пароход нефти с Северного моря или окатышей из Норвегии.

С уважением, Николай.

От Тезка
К bedal (12.09.2013 16:03:02)
Дата 12.09.2013 16:11:39

Re: В личку...

>Если об общественном транспорте: наличие трамваев не отрицает ведь наличия и экспрессных автобусов? Или другой, яркий пример: наличие электричек с остановками у каждого столба не отрицает "аэроэкспрессов".
>То есть, если есть прямой груз - то и прямые регулярные рейсы будут, и будут выгодны.

Не так. В контейнерных перевозках есть четкое деление на океанские и фидерные линии. Просто прогнать контейнеровоз по океанской линии - невыгодно. Высвободить океанское судно для "подождать пока наберется товар" - невыгодно в кубе. Сила любой линии - именно в регулярности перевозок. Простой судна хотя бы сутки в порту - это серьезные штрафы. Т.е. грубо говоря, цена на этот аэроэкспресс не покроет разницы в 16 дней доставки.