От МиГ-31
К CaRRibeaN
Дата 17.03.2002 22:46:26
Рубрики Память; Космос;

Re: Дописка.


>С другой стороны спасаемый модуль на 8 человек плюс 1 человек экипажа (а можно 2, для того, что бы сделать некую программу) будет весить тонны 4 полностью загруженный, от этого и надо плясать.
Спасаемый модуль, применительно к одноступу - это что? Поясните, плз. >Ракетоплан пустой... ну я не знаю, это надо у авиаторов спрашивать, но по аналогии будет весить тонн 15 без баков. Баки на 40 тонн в комформном исполнении - это тонн 5. Соотвественно вся конструкция будет наверное 20-25 тонн пустая. Предлагаеться так - на ТРД взлет и набор высоты, затем включение ЖРД тягой тонн эдак 50 (это тоже проблема, нету таких ЖРД, а ближайший кислород-керосиновый придеться дросселировать пополам).

>Ну дальше все ясно. Мне кажеться что такое решение будет самое дешевое в условиях отсутсвия первой ступени.

>С другой стороны, Х-приз сейчас - это 2 пассажира, от этого все и пляшут. Вообщем-то правильно для начала.
И я об этом!
Итак, конкретизируем:
2(3) пассажира + 1 (и, если объясните, какая может быть программа на баллистике, то 2 члена экипажа).
И это или летит все целиком целиком туда и обратно или на спине у первой ступени и тогда выходит значительно меньше по размерам и весу. Плюс, конечно первая ступень, ну да бог с ней, если от гиперзвука отказаться, то и люминь пойдет. :-)
А вот скажите, большая разница выходит с точки зрения второй ступени, если сбрасывать с 15 км и 1.5-2М или с 25-30 км и 5-6М?
С уважением, МиГ-31.

От CaRRibeaN
К МиГ-31 (17.03.2002 22:46:26)
Дата 18.03.2002 00:04:21

Re: Дописка.

>Спасаемый модуль, применительно к одноступу - это что?

Пассажирский модуль, оборудованый системой аварийного спасения. Думаеться это РДТТ воткнутый в задницу модуля.


>Итак, конкретизируем:
>2(3) пассажира + 1 (и, если объясните, какая может быть программа на баллистике, то 2 члена экипажа).

Развлекательная, посмотрите направо, посмотрите налево. Это самое важное в туристическом космоплане. Большие окна, мониторы, продуманная программа.

>И это или летит все целиком целиком туда и обратно или на спине у первой ступени и тогда выходит значительно меньше по размерам и весу. Плюс, конечно первая ступень, ну да бог с ней, если от гиперзвука отказаться, то и люминь пойдет. :-)

Меня все поражает, как это "и туда и обратно" на спине первой ступени? Мы чего, ловить другой первой ступенью на обратном пути будет? А нафига, сам не сядет? Не ловят же шаттл SRBшками.

> А вот скажите, большая разница выходит с точки зрения второй ступени, если сбрасывать с 15 км и 1.5-2М или с 25-30 км и 5-6М?

В 3 раза по массе топлива при неизменной массе ПН. В последнем случае необходимая ХС - 1200 м/с, что значит для керосина массу топлива 42 процента от остальной массы. (т.е. если масса пустого космоплана 15 тонн, то масса топлива 6,3 тонны, из них примерно 1,75 тонны керосина и 4,55 тонны кислорода).

>С уважением, МиГ-31.