От Поручик Баранов
К Alex Medvedev
Дата 10.09.2013 20:11:55
Рубрики Искусство и творчество;

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>А цена электронной версии в разы ниже, чем бумажной. В общем, это одна головная боль для издателя, но никак не реальный канал сбыта. ПОКА.
>
>Это потому что и такая цена сверхзавышена. Когда цена устраивает покупателя то он не лениться занести денежку, даже когда есть альтернатива в виде бесплатных пиратов. Чему пример (забытый пример) успеха allofmp3.com Даже десять лет, когда про платежи через интернет знали считанные проценты населения создатели сайта зарабатывали миллионы. Т.е. за правильно организованный сайт, с легальным но дешевым контентом люди уже 10 лет назад были готовы отстегивать кровные, несмотря ни на каких пиратов.

Аудитории принципиально разные, платежеспособность разная, готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (10.09.2013 20:11:55)
Дата 10.09.2013 20:17:04

Re: Думаю мороки...

>Аудитории принципиально разные,

в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?

>платежеспособность разная,

десять лет назад платежеспособность была ниже раза в четыре. а то и в пять.


>готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.

Да-да-да, Группа "Водопад" имени Вахтанга Кикабидзе, которую я там скачал обалдеть какой массовый продукт. И сравнивать нечего с продукцие Эксмо!

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (10.09.2013 20:17:04)
Дата 10.09.2013 20:30:54

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>Аудитории принципиально разные,
>
>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?

Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.

>>платежеспособность разная,
>
>десять лет назад платежеспособность была ниже раза в четыре. а то и в пять.

Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

>>готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.
>
>Да-да-да, Группа "Водопад" имени Вахтанга Кикабидзе, которую я там скачал обалдеть какой массовый продукт. И сравнивать нечего с продукцией Эксмо!

У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Alex Medvedev
К Поручик Баранов (10.09.2013 20:30:54)
Дата 10.09.2013 20:46:32

Re: Думаю мороки...

>Добрый день!
>>>Аудитории принципиально разные,
>>
>>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?
>
>Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.


Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.

>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.

>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.

От Поручик Баранов
К Alex Medvedev (10.09.2013 20:46:32)
Дата 10.09.2013 21:33:23

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>Добрый день!

>Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.

Есть третий вариант - узкая целевая аудитория. Хоть до копейки цену снизь, а все равно по танковым подвескам миллион книг не продашь.


>>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.
>
>при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.

Так это тиражи, экономически обоснованные. Увы.

>>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.
>
>пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.

В этом сегменте аудитория к цене мало чувствительная. Вот в худлите изменение цены вдвое приводит к падению продаж вдвое (а иногда и больше).А в спецлитературе изменение цены вдвое приводит к росту/падению продаж на 10-25%.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru