От Инженер-109
К Борода
Дата 28.08.2013 10:49:47
Рубрики Современность; ВВС;

На "вертолетных" скоростях - до 300 кмч, шасси может быть любым...

...и выбирается из соотношения цена-качество, т.е можно применять "лыжи" на легких вертолетах - до 5 тонн примерно, затем выгоднее шасси с колесом, а вопрос убирать-неубирать решается на ровне индивидуальных предпочтений, ну и конструкторско-технологических возможностей конечно. Разница в скоростях вертолетов с убираемым и неубираемым шасси - не превысит 10-20 кмч

От zb485c
К Инженер-109 (28.08.2013 10:49:47)
Дата 28.08.2013 13:42:17

Re: На "вертолетных"

>Разница в скоростях вертолетов с убираемым и неубираемым шасси - не превысит 10-20 кмч

Применительно к Ми-24 отказ от уборки шасси вылился ЕМНП в 10% потерю дальности.

От Дм. Журко
К zb485c (28.08.2013 13:42:17)
Дата 28.08.2013 15:51:07

Перегоночной без подвесок. При росте стоимости содержания, массы, опасности. (-)


От Инженер-109
К zb485c (28.08.2013 13:42:17)
Дата 28.08.2013 14:52:01

Да, дальность будет падать... правда 10% ИМХО завышено (-)


От zb485c
К Инженер-109 (28.08.2013 14:52:01)
Дата 28.08.2013 17:01:57

Re: Да, дальность...

Для боевого радиуса, да, представляется завышеной.

От ZaReznik
К zb485c (28.08.2013 13:42:17)
Дата 28.08.2013 14:43:17

Re: На "вертолетных"

>>Разница в скоростях вертолетов с убираемым и неубираемым шасси - не превысит 10-20 кмч
>
>Применительно к Ми-24 отказ от уборки шасси вылился ЕМНП в 10% потерю дальности.
Перегоночной дальности?
Или с полным боекомплектом на пилонах?

От zb485c
К ZaReznik (28.08.2013 14:43:17)
Дата 28.08.2013 17:00:30

Перегоночной (-)