От Андрей Платонов
К Борода
Дата 27.08.2013 14:31:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Про вертолетное...

>Мне кажется, что все сложнее. Наверно в каждом конкретном случае взвешивают все "за" и "против".

Естественно. Но общий подход - такой.

От Борода
К Андрей Платонов (27.08.2013 14:31:02)
Дата 27.08.2013 14:36:27

Re: Про вертолетное...

Ну вот Ми-8/Ми-171 и Кугар еврокоптеровский - аналоги и по размерности и по назначению, но конструкции шасси разные совсем. Ка-52 и Тигр еврокоптеровский же - то же самое.

От Forger
К Борода (27.08.2013 14:36:27)
Дата 27.08.2013 14:53:03

Смотря, как вы вертолет будете применять

Вот Ми-18 с убираемым шасси:
http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg


Вот Бэк Хок с неубираемым:
http://www.airforce-technology.com/projects/mh60s-seahawk/images/mh60s_7.jpg


По опыту боевого применения при аварийной посадке шасси спасает экипаж больше, чем просто посадка на брюхо. Ка-52 получил убираемое шасси в наследство от Ка-50, где стояло катапультируемое сидение.

От Борода
К Forger (27.08.2013 14:53:03)
Дата 27.08.2013 15:00:54

Re: Смотря, как...

Интересно, что Ми-38, вроде ориентированный на гражданское использование, имеет неубираемое шасси, а его перспективный военный вариант (пока правда на картинке) - убираемое.

От Forger
К Борода (27.08.2013 15:00:54)
Дата 27.08.2013 15:06:17

Покажьте картинку, честно, не видел (-)


От Борода
К Forger (27.08.2013 15:06:17)
Дата 27.08.2013 15:11:22

Там внизу

http://www.airforce.ru/book_review/air_cosmos_2228-2231/air_cosmos_2228-2231.htm

От Forger
К Борода (27.08.2013 15:11:22)
Дата 27.08.2013 15:24:00

Re: Там внизу

"Военная версия, представленная на рисунке, существует в планах, лишённых (ах, какая неожиданность) какой-либо конкретики вообще".